Прости меня, моя прелестная блудница...

Прости меня, моя прелестная блудница,
Но я не тот, кто сможет жизнь твою продлить.
Коварен бог - в того заставил он влюбиться,
Кто не способен впредь уже любить.
Ты впала в сон, решив крутить со мной романы.
Я упивался твоей дивной красотой.
Вся наша страсть была причудливым обманом,
Что быстро кончился изменой и тоской.
Великий дар твоей красы всему причиной,
Но мне наскучила твоя хмельмая грусть.
Ты просчиталась, нарекав меня мужчиной,
Я был мальчишкой и мальчишкой остаюсь.
Пустые фразы ни и чему, я им не внемлю.
Не говори мне только, что я был жесток.
Мою любовь ни раз закапывали в землю.
Мое бездушие - предательств тех итог.
Ты можешь бить мне по щекам и слать угрозы,
Но лучше тихо проводи меня за дверь.
Зачем напрасно душу рвать и тратить слезы,
Я не достоин был тебя, ты мне поверь.
Ты рассмеешься мне в лицо и скажешь тихо,
Оставив жалость где то в теплом сентябре:
"Махров, ты так похож сейчас на психа!
С чего ты взял, что я тоскую по тебе?"


Рецензии