Жарким летом пионерский лагерь

Жарким летом пионерский лагерь
Меня принял в юную страну,
Прекрасной девочке я на клочке бумаги
Писал три слова: Я тебя люблю!

Мы целовались вечером в лесу
И вздохи оглашались пеньем птиц,
Как за змею дерожась  за черную косу,
Эльвире пыль  губами стряхивал с ресниц...

Еврейка из Москвы была красива,
Как сказочная фея средь людей,
Она любила, как и я, наивно,
Пытаясь быть отчаянно взрослей...

Не раз за это "темную" ребята
Устраивали тихой ночью мне,
Но с синяком под глазом нежностью объятый,
Я забывался в пионерке как во сне...

Чуть-чуть моложе был я октябренком,
Носил еще я с Лениным звезду,
Но для меня она была ребенком,
Я при прощанье целовал ее слезу...

Года промчались, в памяти осталась
Улыбка детская и тонкая рука,
О, как бессмысленна порой бывает старость,
Мигая нам мечтой издалека...


Рецензии