Фрагмент из днева-повести Мое Кредо - Любовь!

...Лицо ее пылало, в полузакрытых глазах плескалось море, а солнце, играя на желтых обоях с золотинками, бесстыдно заливало комнату ярким светом через окно, на котором не было никаких штор или жалюзи...
...А потом были наши голые тела на ее египетских простынях...: где мы словно две обезумевшие змеи сплетались в объятиях и "жалили" друг друга неистовыми поцелуями везде и во все что попало...
...Все завертелось привычным колесом, и казалось, что только этим я и занимаюсь всю свою жизнь...: вот так - с утра приходя к Женщине, и бездумно – почти без слов, падая с ней на ее кровать...
...Мы быстро меняли позы и положения... она - то притягивала меня к себе, то отталкивала - затем чтобы ПОСМОТРЕТЬ, как это происходит... а я делал вид, что покоряюсь ей...: на самом деле ведя ее как лодку по Волне Страсти...
...И вот когда я в очередной раз оказался – сверху, а она вдруг замерла, запрокинув голову вбок ...словно чудесное-чудесное мгновение... волшебство... перевоплощение... не знаю что – еще, но ЭТО произошло! - когда ее профиль совпал с нарисованным профилем египетской царицы на простыне...
...Кровь моя забурлила, сердце заходило ходуном, а душа – затрепетала...: казалось еще немного этого НАВАЖДЕНИЯ и я попросту сойду с ума...
...Откуда-то издалека-издалека... с какой-то немыслимой и невообразимой – Дали...: а возможно от самого начала генетической или родовой – Цепи и до последнего звена – меня, вдруг пробежал огонек воспоминаний и вспыхнул в моем сознании яркой картиной ...и это была сама Вечность – спрессованная в ОДНО Мгновение!..
...Навер


Рецензии