Дождь

        Особенно красивым он выглядит, когда смотришь на него через стекло. Можно смотреть очень долго и всё равно никогда не запомнишь эти капли. Большие и маленькие. Будто стучат, хотят попасть в твои глаза и превратиться в слёзы, но ты сидишь за стеклом и просто смотришь. Тепло. Всё, что за стеклом становится другим, не таким, каким было до того, как пошёл дождь. Дождь всё меняет. Хочется выйти наружу, чтобы тоже стать другой, но что-то держит, и ты по-прежнему просто сидишь и смотришь. Кажется, что время остановилось, что остановилось всё, кроме дождя. А дождь идёт и, наверное, даже не думает останавливаться. А зачем?! Пока у него есть силы, он всё капает и капает с неба. И почему-то люди за стеклом, если такие есть, выглядят одинокими и грустными. А я сижу за стеклом и радуюсь дождю. Хм!.. А, может, если я выйду, - я буду выглядеть также со стороны одинокой и грустной, несмотря на своё счастье?! Ведь дождь всё меняет, всё становится другим, не таким, каким оно было до того, как пошёл дождь…
        Дождь очищает землю от грехов. Интересно, а люди тоже под дождём очищаются?! Ах, неужели без дождя им не очиститься?!
        А капли всё также пытаются пропитаться через стекло, чтобы задеть меня. Я играю с ними. Смотрю вокруг. Не вижу никого такого же зачарованного дождём, как я. Может, где-то кто-то также и смотрит на эти капельки, и думает, что он один такой особенный – с дождём наедине. И в это самое мгновение я ощущаю связь со всем человечеством.
        Я открыла окно.
        Свежесть холодного весеннего дождя провела по моим щекам своей колючей нежностью. Глаза закрыты. И нет больше капель на стекле, они теперь на моём лице. Как нет и грехов. И не в дожде вовсе дело. Наивно полагаться на дождь. Им можно просто любоваться, из окна или снаружи. Ему можно радоваться или делиться своим счастьем с ним. С дождём можно погрустить и отдать ему всё своё одиночество. В этих каплях особая сила.
        И в моём восприятии, всё-таки, особенно красивым дождь выглядит, когда смотришь на него через стекло.

2010 год, 7 апреля

p.s. фото автора. Leipzig. из машины. ещё из этой серии здесь:


Рецензии
Мне дорога твоя связь с природными явлениями и наблюдательностью,пока это,пожалуй, главное!Не молчи.

Тамара Бакирова   11.04.2011 15:10     Заявить о нарушении
иногда в молчании так много, жаль, что я не умею ещё писать молчанием :)
спасибо!

Рината Гюттляйн   11.04.2011 22:17   Заявить о нарушении