ЗдравоНеохранение
Бес предел и хамство с больницах заставляет прибегать к крайнем мерам. Два дня в поликлинике №7 а точнее в их регистратуре никто не брал трубку.Пришлось ехать.Хотя с конъюнктивитом в общественном транспорте как-то неэтично. Зайдя в здание понимаешь: "дурдом".В регистратуре 3 человека.Один сидит за компьютером с умным лицом чем-то очень увлечен.Видно косынку собрать не может.Женщина среднего возраста раскладывает истории болезни, несмотря на то что в больнице давно введены электронные карты.Девушка бегающая по комнатке регистратуры 2 на 2 чем-то очень озабочена.Ну вот достав паспорт решила прорваться к священной комнатушке. Не успела я открыть рот как озабоченная девушка рявкнула : " Занатая я!!!Что вы все лезите тут!!!Звоните потом". Приехав домой набираю номер телефона. Опять тишина. Только к вечеру трубку взяла та самая "занятая".Услышав, что мне нужно расписание окулиста видимо у нее задымился мозг.ответ меня убил : " Вы что не знаете что окулист в отпуске!!" и кинула трубку. Конечно не знаю.Откуда.Слава богу что в 03 меня направили в БСМП-2 в травм пункт.Где мне поставили диагноз аллергический конъюнктивит с кучей осложнений из-за позднего обращения к специалистам.Теперь мне светит операция на глаз по удалению лопнувших капилляров.Мелочь но неприятно.Этого можно было бы избежать если бы люди в больнице уважительнее относились к людям. Мы ведь приходим в больницу не просто так.К сожалению таких случаев хватает и никто с этим не борится.Вот такое у нас здравоНеохранение.
© Copyright:
Малышка Бесс, 2010
Свидетельство о публикации №210050700084
Рецензии