май, я маюсь не тобой - Южный ветер

А кто-то скажет: "май, я маюсь.."
ах, это так!
цветочным кружевом, упавшим в сердце поломаюсь
зима, ты где? где твоё чувство - "быть беде"?
Я помню, ты была
прекрасна, призрачно-светла
и вот уже, в который раз, мне скажут:
май, я маюсь ...
призраком сирени и звоном ландыша
и нежнын откровеньем жизни, что была,
что есть, что будет,
чем душу никогда не одарит зима


Рецензии
в Норильске сегодня около нуля....*)

_________________________________________

зима сбежала в плен снегов и кружев...
оставив мне лишь холод на душе...
кому теперь я буду в мае нужен?!
кому нужны мои вчерашние клише...

_______________________________________

Ольга Борина   14.05.2010 09:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.