Про любовь

Ты пришла ко мне из ночи,
Из пустынной мостовой,
Из беззвучных многоточий
Многоликой и резной.

Без воинственных тамтамов,
Без курантов, без свирели,
Недвижимой занавеской
С цветом нежной акварели.

Ты пришла без разрешенья,
Не назначив время встречи,
Неожиданно, внезапно,
Опустилась мне на плечи.

Ты явилась даром тайны,
Ярким мигом нашей вечности,
Для меня всегда фатальным
Идеалом человечества!

Ты пришла ко мне как истина
И блаженство, и мечта,
Затянула сердца лысину,
Всю бессмыслицу сожгла.

Я к тебе едва привыкла,
Может даже не едва,
Я в тебя вцепилась пылко
Силу воли продала…

Принесла тебе оковы,
Нацепила их из жадности
Обреченно приросла к тебе,
Облачилась я во слабости!

И не в силах я сдержать,
То, что было твоим даром,
И снова вместо благодарности
Щедро сыплю миру гадости!


Рецензии