Под конвоем

Снова под конвой,
прям под ноги, вниз.
Хочешь, волком вой,
хочешь, плачь на бис,
а не можешь - стой,
опустив глаза.
Все равно уйдешь,
но опять назад...
Снова под конвой,
только ниже, вглубь,
ляг так под землей,
чтоб сдавило грудь,
прогрызи пласты
земляной тюрьмы,
а не можешь - ты
сам достоин тьмы,
только тьма не примет
и отторгнет ад,
из проклятой глины
выплюнет назад...
Снова под конвой,
под приказ, под плеть,
глаз на глаз с бедой.
Может, не смотреть?
Отвернусь - там стыд,
повернусь - там страх,
зареву навзрыд,
попрошусь назад,
только там конвой,
он везде за мной:
и в борьбе с толпой,
и с самой собой -
он всегда за мной,
где б я не была,
он мой крест земной,
моих дней пила,
только я с колен
уж давно сошла
и пилить не дам,
хоть трещу по швам.
Я свой злой конвой
заведу туда,
где моей бедой
станет небеда,
я забуду страх,
потеряю стыд,
мой конвой как прах
по ветру летит...

3.09.2006


Рецензии
очень понравилось. все мы под конвоем в той или иной степени.

Вадим Викторович   07.05.2010 18:50     Заявить о нарушении
вот-вот, и, как и у меня, в основном у людей это страх и стыд. Остается только делать то, чего боишься и не стыдится этого))

Северная Вероника   07.05.2010 19:55   Заявить о нарушении