Обращение к своим чувствам

Простите мои чувства,
Что вас я беспокою.
Сегодня мне так грустно,
Я вас хочу спросить:
Куда ж вы подевались,
Навеки ль растерялись,
Заснули ненадолго,
Изволите шутить?
Хочу, как прежде злиться,
Любить и веселиться,
Нормальным человеком хочу быть.
Устал я быть холодным,
Притворцем  слишком гордым,
И, черное, я так устал носить.
Простите мои чувства,
Что вас я беспокою,
Наверное, напрасно, я с вами говорю.
Скорее я ошибся-
Я не имел вас вовсе,
Но все, же песнь эту вам пою.
1 мар 1997


Рецензии
"Скорее я ошибся-
Я не имел вас вовсе"---обращение к своим внутренним колебаниям герой равнопроецирует с отношением к людям, которые исчезнув из суеты наводят вопросы от - не обиделись ли до - а были ли мы близки? И это правильно. Внутренний мир хоть его и нет на карте -тоже имеет своих "граждан". Вот так я увидела короткую постановку Ваших рифм. Здравствуйте..

Дина Абилова   23.03.2011 11:43     Заявить о нарушении
Почувствовал себя на приеме у психолога... хотя творчество, безусловно является нашим интерактивом с окружающим миром. Спасибо, Дина!

Олег Журбин   26.03.2011 13:56   Заявить о нарушении