Страшное признание

Михаил Иванович, пригорюнившись, сидел у постели жены. Клавдия Петровна последнее время неважно себя чувствовала. Более того, она вдруг решила, что пришло время умирать.
Михаил Иванович с этим был в корне не согласен, но, на всякий случай от постели жены не отходил. Сейчас она спала крепким сном, посапывая, как спят совершенно здоровые люди.
Михаил Иванович, тем временем, не спеша перелистывал газету.

Миша! – голос жены вывел из задумчивости Михаила Ивановича, - Перед смертью я должна сделать тебе страшное признание.
Клавдия Петровна повернулась на бок и, в ожидании его одобрения, вопросительно посмотрела на мужа.
- Может быть, не надо? Да еще какое-то страшное признание! – улыбаясь, возразил супруг.
- Нет, нет, должна. Я хочу очистить свою совесть, хотя знаю, что ты меня никогда не простишь.
Михаил Иванович насторожился, и внимательно посмотрел на жену.
- И в чем же ты хочешь признаться?
- Помнишь, когда ты работал на заводе, то часто уходил в ночную смену?
- Так это давно было, лет десять назад. Я тогда в сборочном цеху работал. И что…?
- Так вот, всякий раз, когда ты уходил в ночную смену, к нам в дом приходил наш сосед, Николай Гонта.

Михаил Иванович грузно, всем телом, повернулся на стуле и, пристально глядя на жену, изрек:
- Об этих вечерних визитах я знал с самого начала. Доброжелателей в нашем поселке хватает.
Тяжело вздохнув, он  поинтересовался:
- Кстати, насколько я помню, этот Николай еще до нашей свадьбы за тобой пытался ухаживать?
- Да. Когда-то ухаживал, – ответила супруга, улыбаясь. - Мой нежный, наивный и добрый человек! Ты не знал главного. Ты, наверное, все это время думал, что он ко мне приходил? А он, тем временем, в нашем подвале твое домашнее вино хлестал!
- Да! Знатное вино у меня получалось. Михаил Иванович помолчал с минуту. Затем встрепенулся:
- Вот мерзавец! А я то все на сына нашего грешил. Думал, что это он вино дружкам таскает, - и Михаил Иванович весело засмеялся.
- Ладно, отдохнула немного, пора и за работу, - сказала Клавдия Петровна, потягиваясь и расправляя плечи, – Пойдем-ка, Миша, картошку окучивать. Дети с внуками в конце лета приедут - побалуем их молодой картошечкой.


Рецензии
Да уж, действительно, страшное признание)))

Тоненька   19.10.2017 14:53     Заявить о нарушении
Надеюсь, Антонина Владимировна, Вы оценили юмор ситуации...
Спасибо за визит на мою скромную страничку.
С уважением, Е.Н.

Евгений Неизвестный   23.10.2017 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.