Вопрос 25-почему Мастеров у человечества так мало?

(фрагмент книги "Книги ответов" мастера Йешу)

- Мастер, - спросил ученик, - Если подобное мастерство - так важно, то почему таких Мастеров у человечества так мало?
- Важно ли моё мастерство?
- Раз ты всё это мне рассказываешь, то важно
- Важность – это оценка, есть оценка – нет мастерства. Мастер не оценивает, он живёт.
- Значит неважно?
- Значит без оценок, принятие. Есть оценка – нет принятия.
- То есть будь ты мастер или не мастер, я принимаю тебя, в этом ценность?
- Что важного для себя ты выносишь из наших бесед?
- Я начал по-другому относится к жизни, увидел её другую сторону, стал меньше привязывается и страдать и стал больше жить и наслаждается жизнью.
 -Важно ли то, что ты сейчас рассказываешь?
- Важно, но пришёл я не за этим
- За чем же ты пришёл?
- Получать ответы
- Ты их получаешь, нужны ли они тебе?
- С каждым днём всё меньше
- Ты становишься мастером, все люди, абсолютно все - мастера, но чем меньше у них вопросов возникает в голове, и чем больше воспринимает мир таким, какой он есть, тем ближе человек к мастерству
- А много ли таких мастеров как ты?
- Я не мастер, а ученик, я пока учусь, учусь у тебя, для меня ты мой мастер
- То есть люди мастера для друг друга?
- То есть всё иллюзии, и люди вокруг тоже, ищи себя, а не людей, ищи мастера в себе, а не мастеров вокруг, вокруг ничего нет, всё иллюзии. Только там внутри есть настоящее.
- Но благодаря тебе, мне всё лучше получается к нему приблизится
- Верно, кто сказал, что иллюзии во вред? Они помогают найти путь. Путь к любви и мастерству. Он в тебе, твой мастер, теперь ты ответь на вопрос
- Какой?
- Много ли у человечества мастеров?
- У каждого один мастер внутри его
- И найдя мастера, приняв его, ты сможешь жить так, как задумала вселенная, согласно её законам и никого не слушать. Что могут тебе посоветовать иллюзии? Только создавать иллюзии
- То есть мастеров в мире много и таких как ты, можно не искать?
- Если твой путь привёл тебя ко мне, что бы я вскрыл в тебе матера, значит в том предрасположение
- Твоё мастерство помогает вскрыть мастеров, а их миллионы, миллиарды, ты просто помогаешь это сделать, верно?
- Мы все задумка вселенной и всегда находимся там, где должны быть в своё время и на своём месте
- Важность твоего мастерства в помощи открыть других мастеров и тогда неважно, что ты говорил и что делал всё это время, ведь самое главное – это встретить его, твоего лучшего наставника и друга, который с детства в тебе.
- Я ответил на твой вопрос?
- Скорее да, чем нет
- Скорее да, значит оно впереди нет, но да пролетит мимо меня быстро и тогда останется только нет
- Возможно ли тебе открыть школу или храм для того, что бы больше людей вскрыли в себе мастера?
- Рано или поздно все открываю в себе мастера в наиболее благоприятных условиях. Школа – это навязывание своего мировоззрения, Храм – это навязывание своего виденья Бога. Оно верное только для того, кто открыл храм, но не всегда верное для тех, кто вокруг. Какой смысл строить школу или храм только для одного, а остальные будут повторять то, что будет говорить построивший храм или живущий в храме, не понимая до конца эту речь, так как это виденье не их, они могут только обезьянничать, то есть повторять без смысла. Каждый может построить храм в себе и поселить туда Бога, в этом храме ему будет уютно и хорошее, ведь будешь отдавать всё лучшее ему, но твоё лучшее не совпадает с моим лучшим, мы даже вдвоём не сможем построить один храм. Каждый строит храм в себе, свой. Каждый открывает школу для себя и его учитель – это Бог, может ли быть более мудрый учитель? Только в тебе весь мир, только в мире есть ты.
 - Значит у тебя учения нет как такового?
- Нет, у меня есть формула, как стать мастером своей жизни, не более
- Принятие, благодарность, доверие, отпускание, любовь? Верно?
- Все дороги ведут к любви. Выполняя этот порядок в отношении всего, ты сам мастер, мастер, который всегда с тобой.
- Как то всё просто
- Всё и есть просто, но всё усложнено умом. Усложнено так, что простое теряется в сложном. Нужно выудить его и более не усложнять.
- Мастер живёт во мне? Это единственный мастер, который настоящий, все остальные мастера иллюзии?
- Лучше не скажешь, а сейчас я побеспокою твоего мастера и попрошу его подождать до завтра, так как сегодня у нас заготовка дров и обучатся далее будешь уже завтра, а сегодня необходимо отпустить тело в труд, а ум в спокойствие. До завтра, дорогой мастер!…


Рецензии
Спасибо, дорогой Андрей!
Хотя, честно говоря, не уверена, к кому именно стоит испытывать благодарность - к Мастеру Йешу, к Вам или к себе? (в смысле, Мастеру внутри) :)) Спасибо всем участникам..!

Галия Байкан   07.05.2010 20:48     Заявить о нарушении