Прости, мама

Где-то там, за этим темным бульваром - солнце,
Где-то там, за этой яркой дорогой - яма.
Я надеюсь, что скоро все утрясется.
Не утрясется, тогда прости, мама.

Как будто что-то внутри меня рвется,
Как будто не стану собой без рекламы.
Мечтаю, что вера в себя вернется,
А не вернется, тогда прости, мама.

И вроде небо надо мной гнется,
И вроде давит меня к земле прямо.
Надеюсь, все же оно меня не коснется,
Ну а коснется, тогда прости, мама.

Еще чуть-чуть, и память в дыры сотрется,
Еще чуть-чуть, совсем беспамятной стану.
Надеюсь, все же я вру все,
А коль не вру, тогда прости, мама.

8.05.2006


Рецензии
один из лучших твоих стихов! чувственный, живой, хоть и вызывает слезы...

Людмила Кулакевич   17.06.2010 01:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.