Обьясни

- что со мною, чем я болен?
 - ты слабеешь без свободы!!!
- что такое, я спокоен?
 - смазанный в тени материнской заботы!!!
 - кем я стану без эмоций?
 - некто похожим на ничтожество!!!
- я никто само собою!!!
 - сдохнуть в красках тебе хочется!!!
  Объясни, что со мною происходит
Если кто-то что-то спросит Я должен… Объяснить… …
Что со мною, чем я болен?
Что со мною, чего я стою?
 Кем я стану без эмоций?
 Вопрос поставлен безнадежный!!!!!!

  - что со мною, я слабею?
 - стань на ноги будь сильнее!!!
- кем мне быть, ведь я на нервах?
- сорвись на мне, будь смелее!!!
- вирус жизни меня заполнил!!!
- это любовь, а не вирус жизни
- объясни мне это слово!!!
- просто знай что ты им болен…

 Бесполезность действий так пугает
 Пустое бесконечность растворяет
 Падая в ничто убиваешься в кровь
Пропадает пульс вновь и вновь
Агрессия прям из вен вылетает
 Что же со мною никто не узнает
 Одно я лишь знаю, знаю, знаю
Что я затухая таю…!!!! 

- смотри на то, что я способен!!!
- убей меня, если так будет лучше!!!
- зажги глаза, ведь я холоден!!!
- в глазах моих потухшее солнце!!!
 Что такое, чем я болен?
Бред во мне, но я спокоен!!!
 Все на то, что я способен!!!
Равно нулю, равно нулю!!!!!!!   


Рецензии