Дятел. 2008

У тебя есть крылья,
У тебя есть я,
У тебя есть всё-
Родина, мать, земля.

А ты не смыкаешь веки,
-Думаешь. А я твоя?
Твоя ли на веки?-
Одна твоя!

Да, ты перьями покрыт,
Да, и с ярким клювом,
Ты остроумен, ты и скрыт
В своем неведеньи угрюмом.

Ты стараешься взлететь.
Не боишься ли упасть?
От чего же? От кого?
Ты стремишься убежать? 

От того, что есть вокруг-
Не кому не скрыться.
Всё равно в твоих глазах,
Будет жажда убежать искриться.

Пристань тебе найти не легко,-
Может таиться она за горами?
Откуда доносится Сулико,
Там же скрываются птицы с мечтами.

Ты не орел,
Но ты вольная птица.
Ты далеко ещё не забрел,
А не боишься ли заблудиться?

Вряд ли удастся тебя изменить, -
Ты продолбишь стену к своим дурацким мечтам.
Задеваю словами, -
А ты превращаешь их в хлам.

Неужели ты мой?
Или просто спятил?
Что же делать мне с тобой,
Милый мой пернатый дятел.
 


Рецензии