Мои собственные рецепты torzios mezoe

Мои собственные рецепты
*
*
EGYVELEG Sankata Nashana Ganapathi Stotram With English Lyrics (Hap


*

Sankata Nashana Ganapathi Stotram

http://www.youtube.com/watch?v=lb17gpRSQU8&feature=related

*

*

DURGA DEVI: HABORU ISTENNOE.

dE LEHET HOGY ELLENE.

*

Durga Mantra - Devi Prapannartihare Prasida ... (with English lyrics)


*

Durga Mantra - Durge Devi Namastubhyam... (with English lyrics)


*



*

Serotonin & Mood Elevator - 10Hz Binaural Beat Session ~ (pure)

http://www.youtube.com/watch?v=Z_NQlXaaLrM

*

Anxiety I (Binaural & Isochronic beats for Anxiety and depression. De

http://www.youtube.com/watch?v=QKlMTQesq7g

*
A Remedy for Depression & Anxiety Isochronic Binaural Beat Session

http://www.youtube.com/watch?v=v49-JlN2m7w

*

WARNING! Extremely Powerful Brainwave Binaural - Mind Control Po

http://www.youtube.com/watch?v=yHTb4fUHUT4



*

Subliminal Winning At The Lottery

lejatszasi lista



*

http://www.youtube.com/watch?v=trFf2PKJv9A



*


Edith Piaf : ''La Vie En Rose'' .

*
http://www.youtube.com/watch?v=0NdmIpHKfgk&feature=related

*

Но возвращаясь именно к моим успехам. Больше всего их у меня было в танцхазе, когда я часто устраивала у себя вечеринки, готовила и угощала, потом ночью мыла тарелки, пока  они у меня развлекались -  а мне было как-то невероятно приятно, что у меня веселится столько народу! Я их просто всех обожала.

А они меня.

И мои рецепты – и вот тут-то можно немножко задержаться. Летом я встретилась с группой из тех времён – и они подбежали, рассказывая мне, каким важным человеком для них я была тогда, и какой вкусный пунш или как уж его назвать – я готовила из цветочков бузины! И все помнят и часто вспоминают. О!
И правда, это было вкусненько, и рецепт мой собственный. Я много блюд придумывала, даже мой бывший муж их нахваливал, правда, не передо мной, а перед другими. Хмм.
Но всё равно.
И вот -  алкогольный напиток с цветочками бузины. Надо знать, что есть два сорта бузины - одна съедобная. другая нет. Несъедобной является бузина с соцветиями формы, похожей на виноградные гроздья – более пышной и трехмерной, нежели съедобная. У той же соцветия имеют плоскую форму, ягодки будут практически чёрными – кстати, тоже съедобными, и очень много сегодняшних фруктовых чаёв используют эти ягодки, они и приятненькие, и имеют густой цвет, раскрашивая чай в цвет красновато-лиловатый.
Но в Венгрии очень любят цветочки бузины – и понятно, почему – у тех и вкус, и запах очаровательный, хотя и немного дурманящий, как и у другой бузины. Венгерки делают из них сироп, я же придумала напиток из белого вина с сахаром, разбавленным наполовину водой, с ломтиками лимона и лимонным соком и кучей таких цветочков. Просто поставить в холодильник на часок-другой и всё.

И называется этот напиток «бодза-боле», очень освежающий и ароматный!

Это один из моих рецептиков.
Второй – тут есть паста для бутербродов под названием «кёрёзётт», это уже такой язык!

Так я его готовлю не так, как венгры, и вкус у него становится оригинальным, в моём «чайном домике» его просто обожали. Итак, рецепт –
250 грамм творога, половина стакана сметаны, половина тюбика «гуляш-крема», ой, какой же он вкусный! – и собственно говоря, это и всё. Можно прибавить венгерскую горчицу – она не горькая, а скорее как немецкая. Да и есть много различных сортов, выбор богатый. Но я не любительница горчицы, только изредка.

Нет, один «гуляш-крем» (специальная паста из красного перца) и производит такой роскошный вкус, что все облизывались.

Была куча и других рецептов, можно повспоминать, но мне интересны только оригинальные, собственные, более никем не используемые...
Так, например, когда я в тот же чайный домик готовила паштет из говяжьей печёнки, я эту печёнку замачивала в молоке на ночь, потом варила её в том молоке, она становилась очень мягкая и вкус её сильно облагораживался – но самое интересное в этом рецепте было то, что я добавляла мою любимую пряность – эстрагон, измельчённый до консистенции порошка, - у кого-то по телевизору я услышала, что он сильно улучшает вкус паштетов – и больше никогда паштетиков без него не готовила!
Тоже был большой успех.

Вообще говоря, я делала множествно различнейших паст для бутербродов – фантазия у меня была видать, всегда богатая, и я постоянно придумывала что-нибудь новенькое.

Например, что обожали ещё в моём чайном домике – крем из искусственных лососевых рыб – они были размятой консистенции и я просто смешивала их со взбитым маргарином или сливочным маслом плюс чуточку лимона – вот уж что нахваливали так нахваливали!

Это был дом культуры очень популярный. и туда ходили толпы молодёжи, особенно на концерты так называемого «Клуба ММ», альтернативной музыки.
Чёрт, какой там музыки я только не слышала! И молодёжь была одета во всё черное, с чёрной губной помадой и чёрным же лаком для ногтей...
но ко мне они ходили с удовольствием и постоянно хвалили за то, какое у меня там «семейное настроение».
Да, такое ощущение было и у меня самой – как будто это всё были мои дети.

Оно осталось и до сих пор, кстати говоря, и непонятно, откуда оно берётся.

Ощущение того, что я их прародительница.

Но я о рецептах.
Ещё один. Тут зимой очень принято готовить из белого вина глинтвейн,
с гвоздикой, сахаром, разведённый водичкой, и т.д.
Так вот. Я же делала глинтвейн, как у нас  дома, из красного вина, но
вместо сахара добавляла мёд, затем – ягоды можжевельника, расколотивши их молотком, чуть лимончика и подогревала, не доводя до кипения, как и положено – ох, какая же это была вкуснотища!
Да, воистину – мне надо было написать книжку о своих рецептах из Чайного домика Алмаши, в то время это было нечто очень популярное – книгу бы раскупили, без всяких сомнений!

Дома же..
мой муж всем говорил, что я прекрасно готовлю, но мне этого не говорил никогда. Наверное, и сам факт, что я стала заниматься чайным домиком, произошёл из-за того, что и его дочки вели себя так же – как будто им невкусно что я варю.
Но в чайном домике чуть ли не тысячи венгерских юношей и девушек расхваливали мои бутерброды, чаи, торты...

Хотя..
дома тоже были торты, которыми мои дочки гордились – таких тортов здесь не печёт никто. Один из них – шоколадный  торт без муки, а вместо неё молотые грецкие орехи. В своё время я пекла его каждый день и тем не менее худела – вместо сахара вкладывая туда сахарин венгерского производства, порошковый.

А второй – я сама воспела его тысячу раз в моей книге фей. И вообще в интернете, когда нашла там себе невероятное количество друзей для интереснейших переписок, я назвала его «виртуальным финиковым тортом», когда праздновала новый 2000-й год, сидя дома одна и порхая в интернете. Интересно - тогда мне было куда пойти на вечеринку, но в самый последний момент на моих руках возникли красные пятна размером с небольшую монетку. Только на руках, под рукавами, не болели...
и почему-то
я им невероятным образом обрадовалась,
сама ничего не понимая.
Нечто вроде представления, что из меня начали вытекать какие-то вредные токсины.

А торт - это был торт с финиковым кремом, мой собственный рецепт. Ранее я пекла его очень часто, но теперь... теперь не пеку.

Хотя есть некто, кого мне очень хочется им угостить. Для него испеку снова.
Если и он хочет.

*

На днях мне позвонил один издатель из восточной Венгрии, хочу ли заказать его журнал – и тогда я смогу разместить там свои сочинения и фото и что хочу вообще.
Вот как. Не тебе платят, а ты платишь.
Буду, кстати, заказывать – я пишу немало и по-венгерски.

Например, о той некорректности, которой пропитана насквозь наша сегодняшняя жизнь. Там я насобирала множество данных – что-то мне скажут мои венгры?

Вот так. Это тоже рецепт.

Будапешт, 30 ноября 2009 года -
8 мая 2010 года.


Рецензии