Предпосылки создания. Предисловие

          Почему появилась Книга эта? Могла бы она не существовать вовсе?

   Жил… я жил, как и все мои сверстники, был обычным ребёнком (да и сейчас, я - обычный человек, но хотя бы «человек», не дитё, прямо утопающее в собственной лени…). Безмятежно летели дни, из дней складывались более продолжительные временные сроки. Минул пятнадцатый год жизни, наступил следующий - ничего так и не изменилось. Я продолжал часами просиживать за монитором (как понял сейчас - совершенно бессмысленно), а большинство свободного времени тратить на пустые разговоры с друзьями (в основном, об играх и развлечениях)! Это могло бы продолжаться еще очень долго; мы всегда боимся и не желаем сделать первый шаг…
   Никто не поведал мне о том, что я живу неправильно и глупо! Что практически постоянный беззаботный отдых не поможет мне стать человеком во всех лучших его проявлениях; напротив - сильно помешает развитию. Друзья, брат, родители... Судьба и та оставалась в стороне (если она вообще существует)! Абсолютно все вокруг лишь молчали, созерцая это «безобразие»… Никто не мог (впрочем, даже не пытался) объяснить мне бессмысленность большинства повседневных действий!
   Но однажды, я узнал, что в мире этом есть один замечательный человек Alizee Jacotey. Великая (пусть исключительно для меня!) французская певица. Намного больше, чем просто «певица». Только она смогла меня изменить… А если точным быть - я изменился сам, увидев прекрасную сущность девушки этой. Всё достойно в ней восхищения: завораживающий облик, чарующий голос, стремление к Счастью с раннего детства, желание дарить людям радость и улыбки, нести Свет в сердца их! Слово, а именно - имя Alizee, с французского, означает: пассат (морской ветер). Ветер стремительный и непредсказуемый. Этим - интригующе загадочный…
   В декабре 2009 года (сожалею сам себе, что не ранее) Alizee стала моим женским Идеалом. Иначе быть не могло. Да, она вполне заслуженно может быть Идеалом и не только моим! Далеко не каждая девушка (тем более…) в столь юном возрасте становится счастливой. Счастливой женщиной, заботливой мамой… Просто - одной из немногих людей, довольных своей замечательной жизнью, разукрашенной  кистью деяний в наиболее приятные для существования цвета! Она смогла себя преобразить. Причём, всегда добивалась всего в жизни без излишней посторонней помощи. Её неугасимое рвение жить и самой создавать себе великолепное будущее, я не забуду никогда. Никогда - помнить буду так вечно, насколько вечен сам…
   Человеческая, от души всей благодарность ей за то, что смогла сдвинуть меня с замкнутого круга затянувшегося детства, подтолкнув к глобальному изменению своего мировоззрения шестнадцатилетнего ребёнка! Спасибо! Alizee, отчасти будучи мысленным соавтором Книги… навсегда останется в моём сознании.
   Стихотворение ей не могу я не посвятить! Название его весьма объективно отражает описываемую «особу»; то, что покажется здесь пафосом - реальность.

                2

            ==================
              Ангела Обличье
            ==================
          Пассат ворвался в мир,
          Пространство исказив.
          Родился вдруг Кумир -
          Истории курсив,
          Судьбу и не спросив...
          Как Свет Небес сквозь Тьму,
          Пронзивши пустоту,
          Взорвала тишину!
          В день августа. Во вторник.
          И летописи сборник
          Уже не изменить.
          Нам дальше нужно жить,
          Восхищаясь той весне...
          Ей имя: вечно - Alizee.
          Несёт добро и радость
          В сердца людские с детства.
          Не ведома ей слабость!
          Лишь юности кокетство -
          Взросления то средство,
          Младенчества наследство.
          Не повинуется судьбе:
          Ступает по своей тропе,
          Навстречу утренней Звезде...
          Ведёт с обыденностью бой,
          Запретов мира растворив границы!
          Победу одержав над Тьмой,
          Куплетов жизни изменив страницы...
          Проникнись с головой в сей образ Идеала.
          Сомненья успокой: чего в ней не хватало?
          Она не отступает, а шествует вперёд.
          Реалии склоняет, к мечте своей идёт.
          Уверенно шагает - пример всем подаёт,
          Пример любви и счастья...
          И вопреки всему:
          Повержены ненастья,
          Пассат поднял волну -
          Волну из капли в море.
          Победны ее речи!
          Выиграла в том споре
          Души противоречий...
          Все подчинилось воле
          Желаний сладких Alizee.
          Чистой радости слезе
          Я непременно улыбнусь.
          В прекрасный облик окунусь -
          Феноменален он, клянусь!
          «Её голос шарма полон,
          Внешность - Ангела обличье...
          Лик всегда прелестно молод,
          Песни - грёзы уст девичьих!»
          И это не фаната пафос,
          Не приукрашенная лесть -
          Я излагаю так, как есть.
          Всех прелестей её не счесть...
          Alizee, как ураган.
          Мираж? фантом? очей обман?
          Совсем не так! Природой дан
          Нам девушки чудесный образ.
          Не смог испортить её возраст!
          Лолита - женщиною стала:
          Высь покорила пьедестала
          Своих фантазий и идей.
          Взрослеет облик Идеала.
          Растёт и дочка вместе с ней...
          Велик он, Счастья апогей,
          Той девушки-примера!
          Жизнь стала ярче и добрей.
          Любовь. Надежда. Вера.
          Покоя нет душе моей:
          Моей и множеству других.
          Таков ребёнка дивный стих -
          Глубокий смысл в словах простых...

   (Отобразив предпосылки создания Книги, к ней, непосредственно, и перейду.)

                3

          Здравствуй, читатель! Мы так и не поприветствовали друг друга…
   Ты всегда был, присутствуешь, и будешь существовать. Всегда. За это каждый автор выражает тебе огромную благодарность. Читая сии и последующие строки, знай: я начинаю писать свою Книгу шестнадцатилетним ребёнком. Учеником Гимназии города Урая, что в Сибири. Когда я поставлю последнюю точку? Отвечу: «Никогда, ибо размышления бесконечны, ограничиваясь всего одним фактором: временем пребывания в Мире живого существа, способного познавать...»
   В мире мириады вопросов. Абсолютно каждому из нас по силам ответить на некоторые из них - изучить не более чем каплю в океане Мыслей. Но этот, своего рода, океан и состоит из бесконечности мысленных «капель»… Необходимо лишь желание и рвение к познанию. Пожалуй, пришло время начать излагать свои рассуждения. Начать мыслить. И развивать Мысль. Да поможет мне Разум!

          «Сказки пишутся для того, чтобы однажды быть опровергнутыми…»
   Такова их печальная участь - это вымыслы нашего безграничного воображения. На всей траектории формирования сказка вбирает в себя творчество совершенно разных людей. Невольно впитывая в себя, тем самым, разнообразнейшие авторские фантазии, в которых, увы, отсутствует строгая достоверность. Слова Павла Давидовича Германа: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…», лишний раз доказывают, что сказка - вымысел, далёкий от реальности, пусть и с наличием поучительного смысла. Это мудрость в понятном для ребёнка виде. Но ребёнок - лишь часть категорий человечества. Со временем, дети перестают быть детьми. Поэтому, одни сказки приходят на смену другим, и цикл повторяется вновь...

                Мысль породила Всё...
   Мысли же - пусть и не вечны, (хотя некоторые из них так и не завершены за многие тысячелетия…) но поселяются в сознании людей на более длительный срок. Размышления на траектории своего формирования также претерпевают изменения. Но они не заканчиваются после донесения идеи до чьего-либо сознания, которое, в свою очередь, продолжает развивать Мысль... Некоторые из них не понятны ребёнку частично или вовсе. На то они и мысли, а не сказки. Раньше, мне многое тоже казалось не понятным.… Всему своё время. Сложно вырваться из замкнутого круга детства. Очень трудно! Желание - точка в споре любых противоречий, включая и противоречие детства. Ребёнок может думать. Но его помыслы - поверхностны и направлены на повседневные темы в подавляющем большинстве случаев.
   «Мысль породила Всё. Мысль - творит. Благодаря Мысли, появился я. Я тоже мыслю, следственно - творю. Мои размышления - хоть и ничтожны, но являются частью Мысли. Я сам - часть Мысли. Так что же есть эта Всемогущая Мысль?»

                4


Рецензии