Сегодня ночью соловей...

Написано как продолжение ответа на рецензию, полученнцю от Красной ВишИнки на мой стишок «Не навожу тень на плетень...» (Алваст на Стихире)

Сегодня ночью соловей
своею длинной трелью
отметил, видно, юбилей
иль плакал по апрелю.

Сияли звёзды с высоты
таинственно и нежно,
немного холодно-горды,
немного безмятежны.

Я слушал песни соловья
и, по тебе мечтая,
забыл о бренности бытья,
в тенёчке от сарая.

Луна светила на убой...
Во имя вечной жизни,
о счастье и любви пропой,
но только не капризно.

И я тебя люблю сейчас,
и, верю, ввеки буду!
Господь покрепче, чем алмаз,
а Слово - изумруда!!!

Пока - пока! Моя рука
устала от печати,
прости меня, как мужика,
хотя бы - Бога ради...


Рецензии
Приятно строки мне читать о соловьях и лете и также надо мне признать,
что устаю я где-то.....
с теплом,

Простой Обыватель   10.07.2010 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо!
Я больше всех песен люблю слушать именно соловьёв....
***
Не слышно больше средь ветвей
любовных, звонких трелей,
примолк на время соловей
для лучших, видно, целей...
***
С уважением.

Алваст Маэстро Экспромто   11.07.2010 01:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.