Разбитая жизнь

Она сидела на полу…и плакала горькими слезами… Девушка не понимала, что сделал не так, где ошиблась.… Ведь все было как в сказке: поцелуи, прикасания, подарки, вспоминала смех и танцы до рассвета…. где это все… где…
Ее сердце горело ненавистью к этому человеку и к себе.… В первую очередь к себе!
Она прокручивала в голове сору… последнюю сору для нее:

Был холодный дождливый вечер. Пара влюбленных гуляла вместе… вместе под одним зонтом обнявшись, их ничего не интересовало кроме друг друга. Но….

- Извини нам нужно расстаться!- неожиданно для обои сказал парень.
У девушки отобрало дар речи, в ее голове возникло столько вопросов, но не один из них она не могла произнести.
-Достаточно! Я не могу больше врать тебе!- продолжал он- Я встретил другую!
Да. И как это не звучало бы банально но это правда…
- Кто она?- тихо, еле слышно спросила девушка
- Неважно- бросил он, развернулся и ушел.

А она стояла опустив зонт, не сделав ни шага, ни сказав, ни слова, лишь дождь смывал ее слезы с лица, пытаясь упокоить растерянную жертву парня.
Она смутно помнила как оказалась дома, вот так сидя на полу в его рубашки которую парень оставил после первой и последней в ее жизни ночи любви. Девушка не могла остановиться вдыхать запах этой рубашки, такой родной ей запах и такой нелюбимый одновременно.
Открыв бутылку красного вина... пила бокал за бокалом, пытаясь забыться но увы ничего не получалось. И из памяти выпадали картинки их совместных прогулок, и она опять выпивала.
« За что он так со мной…. Хотя… Нет …Наверное это я виновата… точно это все я…. Зачем я так часто звонила, зачем тащила на улицу… Он ведь старше… У него свои дела.»-
Твердила себе смотрев на его фотографию -  « И что сейчас мне делать…? Зачем мне жить дальше… когда его нет?  Зачем?»- девушка не уставала повторять эту фразу снова и снова.
Комната плыла в газах, но встав она медленно переступала с ноги на ногу шатаясь в разные стороны. Этой ночью вид с окна был как никогда красив, луна светила так ярко и просто умоляла не совершать ошибку. Но разбитая расставанием девушка  открыла окно, стала на подоконник и… Шаг. Ошибка. «Зачем мне жить когда нет его..». Как жаль что ее жизненный путь окончен… окончен в тринадцать лет.

Да… сегодня ребенок сидит в песочнице, завтра идет в школу и потом влюбляется.. но часто бывает, что в не того.
Отдавшись в руки к незнакомому мужчине – первой любви, девушки часто совершают ошибки их жизни или даже смерти…
Внимание , поцелуи, прогулки, секс, алкоголь, самоубийство – одна из дорог подростков которые были использованы их любим единственные любовники.
А как дальше жить родителям, зная что их ребенок убил себя рази каково-то падонка.
И как дальше жить этому падонку из-за которого погублена молодая душа. Зачастую они говоря:  «Я что просил ее прыгать, она сама. » Но на этом человеке лежит как минимум 50% совершенного греха.

Фото:


Рецензии