Ева. Ешка. Евушка

На календаре 14 мая 2009 года. Мама пришла с улицы и ошарашила прямо с порога:
-Любовька,твоя мечта сбылась:к нам нового котенка подкинули, такого как ты хочешь! вроде кошечка...
Дальше я не могла её слушать:
- Неси, неси её скорее мне!
Плевать,что в нашей квартире уже тринадцатилетняя кошка Маша и годовалый кот Воська!
Я еще не видела её,но знала: она именно та киса- моя мечта!
5 минут...и вот она- моя девочка! Гладкая серенькая шерстка, усыпанная мелкими темными горошками.На лапулях- темные полоски,а кончики лапок почти черные,с черными блестящими подушечками. На грудке в центре белое пятно с отходящими темными полосами-словно цепочка с кулоном. Большие глазенки и кирпичного цвета носик. А ротик! Никогда не видела такого: нёбо всё тоже темными пятнышками!
Осталось дело за малым,но важным- выбрать ей имя. Помогла песня группы Винтаж. Да! Несомненно! ЕВА! Моя девочка-Евочка! Ешка, Евушка,Евуленька! Имя в самую точку: Ева значит жизнь. Ведь я ждала мою прелесть всю жизнь!


Рецензии