Он и Она

Стук колёс по рельсам, гудение электромотора... "Ласточка" проезжала по перешейку между Морем и озером. Я смотрел в окно и раздумывал, а слева проносились подтопленные затылки домов. Мой взгляд обратился на окно слева, сквозь которое меня ослепила Солнце. Я быстро отвёл взгляд и затем понял, что ослепить Она меня никак не могла: закат. Снова посмотрел, сфокусировался на огненном шаре, протуберанцы исчезли - и я не смог оторвать взгляд. Боже! Какая же Солнце прекрасная! Я взирал на Неё, а в голове прокручивались тысячи мыслей. Именно в такое время Она становится беззащитной. Она снимает маску отречённости и безразличия, показывая свою истинную сущность. Именно в такое время человек может смотреть не прищуриваясь. Она прекрасна и чиста... Я знаю, что Она страстно любит Море. Вижу, что Солнце закатывается в Море. А Он весь горит отражениями Её лучей. Она послала свой прощальный луч и скрылась... Море заволновался...


Рецензии
Прекрасно написанно,романтика,нежность,любовь.
Удачи и светлого Солнышка рядом.

Вероника Светлая   22.10.2010 22:48     Заявить о нарушении