Желания. Сон. Явь

Мне не снятся счастливые сны
И мне хочется яркого Лета.
Слышу песню далёкой Весны,
Но могильный Февраль рядом где-то.

За окном шёпот тёплого ветра,
Тихий танец строптивых лучей.
Погружаюсь в обьятья Морфея
И пустой вижу сон: он ничей...

Вижу: "Завтра жестокая Буря,
Или может быть тусклый Мороз...
Мертвы лучики, очи я щурю,
Не могу отвести взгляд: примёрз..."

И брожу я в кошмаре не найдя
Как проснутся, не видеть, уйти...
А на следуйщем жизненном слайде
Солнца смерть да и в явь нет пути...

Эта капля последнею стала,
Сон исчез, я взглянул на окно...
Там ухмылка Мороза сияла
Да и Солнца не стало давно...


Рецензии
А я чувствую аналогию к лету...
Люблю свою осень.. я так давно с ней не был...
Люблю Сонную зиму... прекрасный сон.. камин, кружка чая на двоих и любимый человек рядом...
Люблю свою родную и прекрасную весну... такую ласковую, романтичную...

Ингассо   13.06.2010 22:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.