Суженый...

Святки- время гадать... А я и так знаю,что всё когда-нибудь обязательно будет так, как ты хочешь! Ну ладно, попробуем.
Расчесала волосы. Погасила везде свет. Взяла два зеркала и поставила напротив друг друга. Между ними - две горящие свечи. Всё как в книге написано! В зеркале образовался длинный коридор, который мало по малу темнеет в глубину. Говорю: "Суженый-ряженый, приходи ко мне ужинать!" И устремляю свой взгляд в глубину зеркального коридора... Смотрю 10 минут-ничего, смотрю полчаса-та же история, только глаза от яркого света свечей болеть начинают. Через час подобного насилия над собой,так никого и ничего не разглядев, бросаю это занятие...
Почему я ничего не увидела?! Неужели будущего у меня нет? Не может быть такого! Скорее всего суженый мой в это время был на ужине у другой гадательницы. Ну а я что? Ждать,когда он наестся и соизволит показаться в моем зазеркалье? Нет уж, изволь, мне бабники- мачо-кобели не нужны.
 Лучше попробую по-другому. И показав язык в зеркальный коридор, тянусь за книгой...


Рецензии
А вот и зря бросили))))Не буду описывать реальную историю, но именно это гадание показывает суженного....Фишка в том, что показывает не сразу,и только на ближайший год, и относиться к этому надо крайне серьезно:))))Его надо суметь разглядеть в темноте! Кому удается, тот узнает его в реальном человеке, правда!
С серьезной улыбкой, АМ.

Алиса Манки   27.05.2010 01:48     Заявить о нарушении
Видимо терпения у меня не хватило, или мысли какие-то посторонние мешали. Попробую на следующий год обязательно:) уж очень хочется что-нибудь увидеть магическоееееее.....

Любомирка   27.05.2010 23:34   Заявить о нарушении