Инфекция По парам или Мир сошел с ума

Не то, чтобы я очень старая, и не то, чтобы очень холостая, но ценю я счастье провести время с друзьями: съездить на шашлыки с хорошей компанией и повалять дурака перед объективом, посидеть с приятельницей за чашечкой кофе и женскими разговорами в уютном кафе, сходить на концерт, поразмышлять о жизни насущной в тихих галереях музея или за плюшками обсудить новинки косметики; и чуть не забыла, покритиковать какую-нибудь научную теорию. В общем, ценю людей, или жизнь заставила их ценить; об этом история умалчивает.

С течением времени мы обрастаем новыми знакомствами, теряем старые, но не по причине их ненужности, а просто потому, что они обзаводятся вторыми половинками, если можно так сказать. Причем по моим понятиям, эта внезапная парность носит какой-то не здоровый характер. Толи они вдруг резко пытаются компенсировать все то время, когда были одни, толи громогласно похвастаться, что теперь появился кто-то с кем они проводят больше времени, чем прежде в одиночку проводили в своей собственной кровати - в общем, повторюсь, понятия не имею, но эпидемия на лицо!


Была у меня отличная приятельница: жили в одном подъезде с разницей в один этаж, на сайтах знакомств зависали, по свиданиям разгуливали. Так хорошо! Всегда и поговорить за чашкой чая или за миской салата, и идти не далеко! Не скажу, что все было безоблачно, но у кого безоблачно, там один врет. И в общем вышла она замуж. Я за нее очень рада, искренне! Но с тех пор как они решили пожениться я ее ни разу без него не видела. (это не позитивный момент). Я звоню, заходи, мол, на чай. Приходит с ним на 5 минут постоять в дверях. Смысл приходить было?! Не поговорить, ничего, кроме натянутой светской беседы. Звоню как-то: "Ты дома?" - "Да. А ты вечером еще будешь?" - Перевожу: когда муж придет с работы, мы к тебе вместе зайдем. - А смысл?!


Был у меня друг, с которым в свое время еще отлично на работе, точнее после работы отдыхали на тройку с нашей на тот момент начальницей, которая пока, слава богу, является нормальным человеком. В общем, мы нашей скромной компанией соображали на троих везде и всегда. Иногда к нам прибивались и другие, но костяк оставался неизменным. И тут появилась у него постоянная девушка. Мы, естественно, все очень за него рады. Если бы он эту вирусную парность не подхватил! Собираемся на природу отдохнуть, и его девушка с нами. Но это все ок! Едем в магазин за провиантом.
Я: "Поехали пораньше, потом будет слишком много других желающих"
Он: "Я только позже смогу, потому, что мне еще за девушкой заехать надо".

А по телефону ее никак не спросить, что она будет?!

В итоге, она приехала, выбрала себе баночку йогурта и бутылочку вина; после чего он поехал ее провожать, а я с матами выгружала всё наше продовольствие на 6 человек на трое суток одна! Джентельмен, б***!
Я еще шутила, что нужно было мне по магазинам и своего благоверного взять, чтобы он баночку йогурта и пиво себе выбрал! А лучше бы взяла, было бы хоть кому авоськи выгружать.


А вообще, не понимаю я эту парность! Это как надо свою прежнюю жизнь ненавидеть, себя и друзей своих ни во что не ставить, чтобы так все перечеркнуть....
А я люблю своих друзей, хоть их и выкашивает доселе неизученная инфекция "По парам"....


Рецензии