Если ты меня избегаешь...

Если ты меня избегаешь,
Значит ты не хочешь ответить
На мои миллионы вопросов,
Что все треплет душевный ветер..

Если нежность моя никчемна,
Если ласки мои наивны,
Если вместе быть невозможно...
Что ж тогда мы делаем с жизнью?

Если в сердце огонь холодный,
И не греет под лунным светом,
Значит все это несерьезно
Для тебя. Хоть и лик твой светел...

Если губы не шепчут больше,
Не ласкают сквозь время руки,
Значит снова душа замерзнет,
И не выдержит этой разлуки...

Если в пламени изумрудных
Глаз твоих... Не найду отраженья,
Значит мир вокруг неуютно
Вдруг поежится от раздраженья...

Если ты не находишь слова
Для меня. Не находишь света...
Значит снова мне будет больно,
Значит я не увижу рассвета.

За туманами скроет солнце,
И овеет холодным ветром.
О себе темнота напомнит,
И не сложится больше песня.

Стиснет сердце холодный ветер,
Овевает морозом губы.
Ты меня никогда не встретишь,
Я теперь одинока буду.

Рвет порывами в клочья душу,
На устах не тают снежинки.
И не будет мне больше лучше...
Замерзаю гранитной льдинкой...


Рецензии