Увядание...

Время течет. Я любуюсь…

Как же она прекрасна! В Душе легкий, еле уловимый трепет и странное чувство незавершенности… Как будто чего-то не хватает. Чего же? Я продолжаю любоваться, но уже с надеждой разгадать, почувствовать её Душу, может быть услышать её голос или хотя бы шепот, словно легкий бриз у моря…

Ещё вчера она жила в ином пространстве, в виде упорядоченной информации. Моментом раньше её образ появился в моем сознании в виде ясной мысли, яркого чувства или ощущения, может быть в виде отражения моей картины мира… И вот состоялось её рождение, долгожданное и, надо сказать, очень удачное воплощение в материи. Матовая глубина, точно выверенное сочетание формы и содержания, света, тени и цвета… Само совершенство!

Какую же тайну она хранит? Нет, не скрывает, а словно трепетно оберегает с каким-то едва уловимым восторгом. И ведает она, что смотрят сотни, тысячи людей, а видят единицы, и только те, кто лишь по-настоящему готов.

Как странно, её найдя, впустив в свое Сердце и даже дав ей жизнь, я все равно не могу её до конца разгадать. Не могу понять своего отражения, хотя она знает обо мне всё, всё до последнего… А так хочется причаститься её восторгом и нежностью, сорвать вуаль, проникнув тайным взором… ИМЯ! Меня словно озарило – нужно узнать её имя, а вместе с тем проявится и Суть!

Отключаюсь от суеты, замирает время, стираются границы пространства… Чувства и мысли сплетаются в едином гармоничном узоре, в интуитивном Танце…
Увядание?! Увядание!!! Увядание…

Сколько чувств в этом образе, сколько Любви! В Душу тотчас просачивается легкая светлая грусть, и одновременно мощным потоком врывается безудержная Радость.

Грустно уходить, покидать родное и любимое, грустно расставаться, здесь всё так близко и знакомо, так уютно. Сожаление, ностальгия и… Восторг! Желание и готовность постигать новое, незнакомое, иное… Предвкушение встреч, озарений, преобразований и побед (хотя может быть и поражений, но это уже не важно). Это ощущение замирания и одновременно прорыва, завершения и начала, сожаления и восторга… Она сводит меня с ума. Я нахожусь сейчас в какой-то нейтральной или нулевой точке, в которой абсолютно всё сбалансировано.

Как идеально и гармонично переливаются Свет и Тень на этом полотне, изумительно сотканном из многочисленных оттенков серого! Как гениальна и совершенна в своей естественной простоте эта фотография! И как же она прекрасна!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.