Странник, постой!

                ....Возлюбленному....





                (Масневи)


Странник, постой! Не встречались мы раньше с тобой?
Странное чувство единства… О Странник, постой!

Голос твой знаю… Откуда-то издалека
Мне принесла его прожитых жизней река!

Песня…  То грозным раскатом, то еле слышна…
Близкой мелодией память волнует она!

Сердце тревожит… Ведь я её знаю едва!
Но почему, словно эхо, знакомы слова?

Странное чувство… Случайно взглянула я вслед:
Там, где идёшь, остаётся сверкающий свет!

Странник, постой!  Ты меня в этом мире искал!
…Пристально он посмотрел мне в глаза. И узнал!

Милый, Единственный! Шла я почти наугад,
Одолевая десятки, нет – сотни преград!

Зову внимая, спешила сквозь тысячи дней,
Чтоб воплотиться в ликующей песне твоей!

Свет мой прими! Нам отныне с тобой по пути –
Парус Любви к Океану Святому нести…


Рецензии