Отзыв о книге

Жизнь. Смерть. Земля. Небо. Меня всегда интересовал вопрос:” Существует ли жизнь после cмерти? Что там? А для чего мы живем? Зачем?”. Конечно, я понимаю, что кроме меня этим вопросом интересуются миллионы людей, но не каждый может выразить свои мысли на бумаге. А ОН смог. Он - это современный писатель, которого я открыла для себя недавно. Это Бернар Вербер. Его книга «Империя ангелов» захватила, пленила, заставила меня задуматься над жизнью. А вдруг там, есть жизнь? Где-то на другой планете, где души людей, которые прошли Высший суд и стали ангелами, наблюдают и помогают нам? Ведь не зря еще даже наши предки верили в ангелов-хранителей. Эта книга не религия и не фантастика, это философия. Главная идея в том, что всё живое на земле совершенствуется, развивается. Как из молекулы, в конце концов, получился человек, а потом - мудрый человек. Что ещё я хотела бы добавить, то что в книге проскальзывает мысль: «Рай есть – он на небе, а ада нет. Ад…это Земля». Действительно, после смерти достойные люди с добрым сердцем могут стать ангелами и помогать другим, а те, кто не прошел суд - возвращаются на Землю, в качестве наказания.
   Всё это автор рассказывает нам, описывая жизнь главного героя, который стал ангелом. Его цель помочь троим людям больше никогда не переживать реинкарнацию. И в конце концов, из троих его «клиентов» суд проходит не самый сильный и не самая красивая, а простой писатель-фантаст, который имел любящую семью и наслаждался жизнью.
   Это произведение заставило меня задуматься, переосмыслить свои взгляды на жизнь. Автор смог «достучаться» до моей души, а это чего-то стоит…


Рецензии