Мой хозяин - ветеран!

Мы с хозяином вдвоём
Вместе много лет живём.
Мы такие с ним друзья –
Куда он, туда и я.

А сегодня утром рано
Он поднял меня с дивана.
Редко, раз в году бывает,
Он костюм свой надевает.

Вы такое не видали –
На груди его медали!!!
Я всегда, конечно, рад,
Если едем на парад.

Посмотрю-ка я в окошко -
Далека ли путь-дорожка?
Вам сказать забыл, болван,
Мой хозяин - ветеран!!!

***

Фото автора.


Рецензии
Почитал - улыбнулся. Ну, собака есть собака. То ли дело - кот. Наверное, в стихах ОН был бы хозяином. Как в том анекдоте. Я думаю, Таня, вы его знаете. А нет - расскажу как-нибудь.

С пожеланиями удачи и благополучия,
Ваш скромный читатель,
=)ЕО

Евгений Орел   13.06.2011 00:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя!
Анекдот может и знаю, но пока догадаться не могу)))
С теплом и улыбкой, Таня

Татьяна Гармаш   13.06.2011 02:50   Заявить о нарушении
Анекдот, Таня, вот какой.

Собака размышляет: "Вот я живу в таком хорошем доме, хозяин обо мне заботится, кормит, убирает за мной, возит на прививки в ветеринарку, нежно поглаживает мне шёрстку. Наверное МОЙ ХОЗЯИН - БОГ".

Кот размышляет: "Вот я живу в таком хорошем доме, хозяин обо мне заботится, кормит, убирает за мной, возит на прививки в ветеринарку, нежно поглаживает мне шёрстку. Наверное Я - БОГ".

Евгений Орел   13.06.2011 03:00   Заявить о нарушении
Хороший анекдот!
Кажется слыхала, но сама бы не вспомнила...

А мне почему-то вспомнился такой анекдот:

Попросила бабка деда растолковать ей - что такое коммунизм?
Дед думал-думал, а объяснить не смог. Поехал в Москву к самому Брежневу.

- Просит меня бабка объяснить, что такое коммунизм. А я и сам не знаю.

Если помните, Женя, то допишите.

Татьяна Гармаш   13.06.2011 03:39   Заявить о нарушении
Нет, Таня, не помню. Извините, такого не слышал. Но если найду, то пришлю.

Евгений Орел   13.06.2011 03:48   Заявить о нарушении
Так я сама Вам допишу.

Подвел Брежнев деда к окну и говорит:

- Видишь, дед, вон стоит моя машина, а вон - Косыгина. Когда твоя будет стоять между ними, вот это и есть коммунизм.

Приехал дед домой и говорит бабке:

- Видишь, бабка, вон стоят в углу мои лапти и твои. Когда между ними будут стоять лапти Брежнева, вот это и есть коммунизм!

Татьяна Гармаш   13.06.2011 04:05   Заявить о нарушении
=)=)=) Рассмешили, Таня. Спасибо! =)=)=)

Евгений Орел   13.06.2011 04:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.