Ненавижу среды

       Томное утро, будильник на телевизоре. A-one…и как по расписанию один и тот же странный клип, какой-то парень летает, а потом приземляется…бред. Так начинается мое утро.Легкий завтрак(кружка чая) и я готов к бою. Сегодня среда. Ненавижу среды. Не понятно.То ли уже пора усердно работать, то ли пора завязывать с работой и готовиться к выходным. И ведь так всегда, когда находишься на середине чего-либо, то ты не знаешь как далеко от тебя старт, так как не знаешь где финиш.
       Спускаясь в подземку я меняю свою натуру полностью. Толпы людей проносятся передо мной,позади меня, сбоку. Все спешат, все торопятся. Кто-то пролезает через турникеты, а кто-то лезет по эскалатору вверх, словно скалолазы, бросившие вызов самой высокой горе. А я наоборот. Становлюсь спокойным, обретаю баланс в себе. Музыка в наушниках играет в моих ушах. Всегда играет «Red». Один и та же тропа от дома до работы изучена до мельчайших погрешностей. Даже если мне завязать глаза и намоем обычном пути разложить цыган на раскладушках с лошадью я их обойду. Но это утро было особенное.Ожидая очередную груду металлолома с неудобными сиденьями и шестами для стриптиза я увидел девушку. Кожаная куртка, волосы едко-ядовитого цвета закрывали мне обзор. Боже,как таких людей вообще куда-то пускают, как им не стыдно из дома выйти. Хотя в юности я сам горел желанием покрасить волосы в пепельный цвет. Но не в этом суть. Вся моя нирвана была уничтожена одним взглядом. Зачем я повернулся в сторону и отвлекся от изучения Филевской линии? Белая майка с надписью на груди «Youlook?-Pay!», черная сумка с аккуратной Георгиевской ленточкой на застежке. Светлые джинцы и каблуки желтого цвета.Светлые волосы , достающие до плеч. Не замечая подъехавшего поезда, толпа сумасшедших трудоголиков запихивает меня в вагон.
        В следующем вагоне стоит она. Прям у двери, я вижу ее через стекло. Я пытаюсь пропихнуться к двери моего вагона, находящегося перед ее дверью. Пропасть длиной в пять 10сантиметровых линеек(таких полно у меня на работе) уже не ощущается. Я бы раскрыл двери и прыгнул к ней, даже не дернув глазом. Но дверь закрыта. Для нее мне хочется стать всем, ведь она уже стала для меня всем.Я начинаю дышать на стекло, на котором пишу «чашечка кофе? =). Стуча в окно я привлекаю ее внимание. Она оборачивается. Лучше бы она этого не делала. Мои ноги чуть ли не подкосились,спасла ручка за которое я держался. Ее нежно-детское лицо, смешные ямочки и губы, крохотный носик, глаза миндалевидной формы, а глаза трудно разглядеть,стекло мешает, которое, наверно е, не мыли еще с моего рождения. Она смотрит на меня. И я стучу пальцем по своей надписи. Она улыбнулась. Ее улыбка. Сказать улыбка ангела. Нет…я не знаю как улыбаются ангелы. Но я понял что, чтобы увидеть эту улыбку еще раз я расшибусь в кровь. Она также дышит. Как же напрягается ее шея. Такая грациозная, плавная. «с удовольствием» написала она.Поезд останавливается. Она выходит, ее остановка. Она машет мне рукой и посылает воздушный поцелуй. Для меня это как сигнальный выстрел на старте. Моя рука как ошпаренная отрывается от ручки двери, и вот я уже несусь на выход. Но народ стоит как китайская стена. Все зажато. Плюс еще народ стал заходить, меня как взрывной волной относит обратно к двери. Я вижу, как она уходит. Будто факел внутри меня потух и стало темно. Ненавижу среды.
Четверг.Я непобедим. Или болен. Весь оставшийся день я не мог думать ни о чем другом кроме нее. Черт, шансы что я встречу ее сегодня ничтожны. Но сегодня я оптимист. Сегодня я подпеваю этому придурковатому певцу по телеку, и даже подаю виду, что не знаю, что он упадет. Ненавижу четверги. Когда я учился в школе, по четвергам всегда происходило что-то плохое. Или меня вызовут к доске, или контрольная, или я как обычно забуду про 7 урок, от чего ужасно расстраивался.
        Все та же суматоха, я пришел сегодня пораньше и в запасе у меня есть 25 минут. Потом работа. Сегодня нельзя опаздывать, собрание всего отдела, постановка задач на май. Я выискиваю ее, но ведь она не придет в той же самой одежде, туфлях, в тоже самое время. Но едко-ядовитые зеленые волосы опять отравляют мои глаза.Кремировать таких…Почему в такие моменты минутная стрелка на часах движется как секундная. Я закрываю глаза,пытаюсь ее почувствовать (неужели я так отчаялся). Правый глаз хитрее левого, я всегда это знал, он прищуривается и через маленькую щелочку видит черную сумку с ленточкой. Бинго! Она уже заходит в вагон. Я несусь как гончая на скачках, будто на меня поставил все свое состояние мужик, погрязший в долгах и решивший отдаться фортуне. Его вера- мои ноги. Двери уже закрываются. Я не останавливаюсь. Когда бежишь 100м, ты бежишь изо всех сил. Ты разгоняешься на протяжении всего пути. Многие тормозят уже подобравшись к линии финиша, но это неверно. Твоя остановка метров через 10после финиша. На финише нужно рвать себя, я предпочитаю резкий рывок, похожий на прыжок. Именно такой прыжок я выполнил перед тем, как двери начали закрываться, в прыжке я вытянулся, вытягивая правую руку и сторону корпуса вперед, получилось что я лечу боком. Удар в грудь и в спину. Я застрял в дверях.Обычно двери в таких ситуациях сразу же открываются, но в этот раз я серьезно застрял…моя голова оказалась в вагоне, взглядом я сразу же начал искать «свою»сумку. Руками я раздвинул двери и зашел. Все пассажиры смотрят на меня с изумленными глазами. Бабушка даже встала, чтобы уступить мне место, но я пошел дальше. Я знал где мне ее искать, в самом конце вагона, у двери. Я просил людей дать мне пройти, где-то пришлось толкаться. Но вот я стою прям напротив ее. Она читает какую-то книгу и не видит меня. На этот момент я забыл все слова, точнее буквы из которых они состоят. Что сказать, как сказать, как подойти, как обратить на себя внимание. Столько вопросов в голове, а я не знаю ответов.Поезд тормозит, я не удерживаю равновесие и падаю на нее. В последний момент я ладонями врезаюсь в борта так, что она оказывается между моих рук. Моя голова опущена. Я слышу женский голос.
- Моя остановка, -сказала она.
- Как твоя? Вчера ты вышла еще через 3 остановки.
- Ты следил за мной? Ты маньяк?
         Тут я встаю в полный рост, уступая ей дорогу.
- Это ты. Я думала о тебе вчера весь день. Поначалу я думала остаться на остановке и подождать тебя, но потом решила, будет лучше, если ты меня будешь догонять.
- Я был зажат вчера. Даже не удалось на своей остановке выйти.
- Все же мне надо идти.
         Она собирается уходить. Времени мало, двери сейчас закроются. Что делать?
- Вот возьми мой телефон. Там есть мой домашний номер в телефонной книге, он подписан. Позвони мне сегодня вечером.
- Как же ты будешь без телефона?
- Неважно. Ты же мне его сегодня вечером отдашь.
- Ну держись, ковбой. Боюсь тебе уже будет трудно получить его обратно.
        Она это сказала как маленький чертенок, хитрющая улыбка и глаза цвета моря. Она взяла телефон и пальцем дотронулась моего носа, как-будто нажала на него. И легкой быстрой походкой ускользнула от меня. Хм…я ненавижу среды. Всегда происходит что-то необычное со мной.

;


Рецензии
"Правый глаз хитрее левого!" - оригинально!

Наталия Мейснер   02.06.2010 23:19     Заявить о нарушении