Звонок

Гудок - звонок и тишина...
Дыханье всхлипы - пустота...
Отбой! Как острый нож по сердцу...
Ну что с тобой могло случиться!?..


Опять звонок, - ты странно дышишь...
И вдруг внезапно голос слышу!..
Ты говоришь, что все в порядке.
Зачем играешь снова в прятки!?..


Волненье, шепот, дрожь в дыханье...
С ума схожу, как ненормальный!
"Ну что с тобой, прошу, скажи!?"
В ответ слова: "Прости!.. Спасибо..."


08.05.10


Рецензии
Прости!..Спасибо..
Звучат в душе, прощальные слова!
Прости, за холод встречи, за не ожидания тебя,
Я знаю, страх в твоей душе,
Быть одиноким без меня.
Кто ты? Кто я?
Не разделяю я любовь твою,
Прости меня!

Вот такие вот ассоциации.

Обама Мишель   11.09.2010 23:36     Заявить о нарушении
Бывают...в жизнь огорченья...

Бажаев Виктор   15.09.2010 10:42   Заявить о нарушении