обреченному

кто-то писал, вывернув душу наружу…
а  кто-то в нее наплевал, таинство это нарушив …
кому-то хотелось … надеяться … сметь …
а кто-то обрек все надежды на смерть …
…………………………..
………………………….. так поступить … за душой ни чего не иметь …
………………………….. на что же надеяться?.. чего же хотеть?..


Рецензии
эта вещь посвящена одному человеку, к которому я так и не пошла на свидание ...

Два дневника – и ты там классный
Грустишь, тоскуешь, е-мое!!!
А телефон однообразный:
Мой «хомячок», «твое белье».

забыла - сальный анекдот

На разных сайтах - нет – огромный.
Ты то веселый, то изгой.
Пленит твой голос нежный, томный.
Ты упиваешься игрой!!!

еще какой … там ты герой

Ты в дневнике мораль читаешь
Каким нам быть и как нам жить.
Но о себе ты точно знаешь,
Что можешь только отлюбить.

причем любую абы в рот

Как хорошо, что в день свиданья
(а соглашалась я прийти!)
Прикрыв мое тебя незнанье:
то было поздно, то дожди…

так я ни разу не пришла
и тем сейчас защищена
НО ...
мы продолжали общаться, но только по телефону ...

до сегодня!..

сегодня он посмел опубликовать письмо, адресованное ему в открытую ... личное письмо!..
не могу такого переносить ... мерзко даже представить, что мое откроваение он тоже мог вот так же ...

Татьяна Савко   09.05.2010 00:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.