Вот такой вот Новый год! Часть первая

          Глупый пёс глядит недобрым глазом,
          Воробьи пригрелись у трубы.               
          Принакрылся скромно медным тазом       
          Добрый поворот моей судьбы…

         

Не стучи, моё сердечко,
Не буди кота на печке!
Сладко дремлет рыжий котик,
Греет бархатный животик.

Разве в чём я виновата,
Что так крупно не свезло?
Лихо буря кроет матом
Наше старое село.

Я приехала, в надежде
С милым встретить Новый год.
Только вышло всё, как прежде –
В общем, всё наоборот.

Разыгралась нонче вьюга,
Заметало все пути.
Не видать милого друга –
Ни проехать, ни пройти.

Свету белого не видно,
И метёт, метёт, метёт…
До чего же мне обидно!
Вот тебе и Новый год!

А для полного эффекту
Оборвало провода –
Сами знаете: без свету –
Ни туда и ни сюда.

За окном ни зги не видно,
За окном – ни фонаря.
До чего же мне обидно!
Новый год проходит зря…

Позвоню-ка, что ли, Юле…
Опа, связи вовсе нет!
Кисну в уголке на стуле,
Вспоминаю Интернет…

На толе стоит старинный,
С круглым диском, телефон…
Ни фига! – гудочком длинным
Мне пропеть не хочет он.

На кровати спит дедуля,
Спит бабуля  на печи.
Чё сижу я, караулю?
От тоски хоть в крик кричи.

         


Рецензии
Супперр! Отличный стиххотворный хуллиганство! Мне нраввится ваш стилл.

Отто Жукколайнен   12.05.2010 11:10     Заявить о нарушении