Уйди!

Сижу я скукой околдован,
Передо мной тетрадный лист.
В душе моей сидит закован,
Как враг в темнице замурован,
Карежется как в жопе глист
Позор!
Позор, что я не смог проститься
С любовью к ней, к моей, к одной.
Я захлебнулся к ней тоской,
Уж перегрызся разум мой,
Чего же ты еще боишься?

А я еще люблю тебя!
Зачем? Зачем еще не знаю сам.
Позор и всем моим мольбам,
Что я тебе одной лишь посвящаю.
Зачем? Зачем опять не знаю,
А лишь люблю тебя,
Поэтому душой рыдаю.
Уйди!
Не мучай ты меня.
Уйди из плена сердца,
Ведь я нанюхался уж перца,
Ты обжигаешь душу мне,
Покайся!
Во всем, что мучает меня сознайся,
Ты говори лишь правду мне,
Что будет если и сурова,
Но мягче будет кислой лжи,
Что говоришь ты мне все снова.
Уйди.

Прошу уйди,
Пока еще не поздно,
Пока еще без муки можно.
А что со мной?
Меня прости.

Я лишь тобой живу,
Любовью я к тебе дышу,
А что же если ты уйдешь?
Ты это с легкостью переживешь,
А я умру,
Умру от боли.
И это будет, как насыпать мне на рану соли,
Той соли, без которой не бывает боли,
Той боли, что бывает только от любви.
Уйди!


Рецензии