Легко ли писать стихи?

            Не утруждайте себя ответом. Сегодня я щедрый,это еще та щедрость,и сегодня я добрый, не столкнитесь с моей добротой!

            Нужно написать с десяток стихов о Первомае, но процесс не идет...Писать стихи нелегко, когда хочешь чего-то определенного...Потом нужно написать о войне. Это тема вечная и с ней можно не спешить, так как хочется чего-то особенного,наверное, боев местного значения, когда каждый, словно, на ладони.

            Легко ли писать стихи? Хотелось бы такое же, как написала Вайлет DeRoss zi O. fon Devil...

                Облачусь я сегодня в красное,
                И глаза мои будут красными,
                И уста мои будут нежными
                Тоже красными и горящими.
                И наполнюсь безвременно миром,
                Миром тонким и миром красным,
                И сама стану миром хрупким
                У подножия огненной осени...

            Эти стихи - ощущение. Вот такое и нужно написать мне о Первомае. Но между хочется и колется, " дистанция огромного размера", как наставлял Скалозуб. Мне не удается пока вырасти из-под влияния этого стихотворения, но я точно знаю, что первое стихотворение должно быть похоже по буре чувств, грозе, порыву, как пишут всякие умники, экспрессии. В конце концов, удалось же Гоголю написать "Шинель" и практически послать привет Пушкину и его "Станционному смотрителю".

            О осени можно по разному

                Вот и вновь ты пришла ко мне милая
                Златовласая Фея моя,
                Прослезилась плакучими ивами
                В незабвенной тоске сентября... А. Ястремский

                Я лежу в лазарете с прозрачным названием осень
                Лечат месяцы братья заблудшую душу мою,
                Как балтийский бальзам ветры к вечеру дождик приносят
                И в ночи захмелев до утра под окошком поют... А. Февральский

            У всех разные ощущения осени, но там, где ветер рвет знамена первомая, где плещет кровь и бьется сердце, настрой Огненной Осени куда как ко двору.

             А пока можно посмотреть стихи других авторов , те стихи, которые мне по сердцу.
             Таля. " Переливы".

                Переливы, переливы,
                А душа моя в крови.
                Снов приливы и отливы
                Ничего не говори.
                Я саму себя узнаю,
                В мокром платье на песке,
                За мгновение растаю
                В страшной огненной тоске.
                Переливы,переливы
                Как мне сделать только шаг
                За спиной играют ивы,
                В небесах прозрачный знак.
                Золотые полусветы
                Пригубили от дущи,
                До чего темны рассветы,
                Рану в сердце осуши!

            Когда-то я наивный человек делал разбор этого стихотворения и решил, что оно лучше того, что я сейчас напечатаю. Мне это стихотворение очень нравится и по ощущениям, картинам , ассоциациям... Можно много писать очень умных слов, а вот передать ощущения, вряд ли удастся. Они мои.
            Вот очень подходящая асссоциация( поганое вообще-то слово, ассоциация-умное и безвкусное, как пресная лепешка). Можно очень долго писать о чувствах вороны после похвалы лисицы, и даже, посмеяться.

                "Ворона каркнула во все воронье горло
                Сыр выпал с ним была плутовка такова"

            Дедушка Крылов даже не задумался, а испытывала ли ворона в жизни такие эмоции, чувства , ощущения, как от похвалы лисицы? Может она всю жизнь ничего подобного не слышала? Летаешь вот так , летаешь, всяк тебя норовит зацапать да скушать, пух и перья развеять, а тут ?! Да шут с ним с куском сыра, зато слова какие!
            Может потому и не стал Крылов дальше басню писать, что счастливая ворона в мораль как-то не укладывалась?!

            Так как тебе описать те ощущения во время хриплого счастливого крика, читатель?! Не описать их, не объять.

            Почему наивный я? Потому что разбор нужно делать для себя любимого, учиться и не обременять посторонних своей писаниной. Впрочем, что я?! Не удержусь! Выдам на гора, пусть и без особого удовольствия, но элементы кайфа словлю.

            Андрей Злой. "Ночь перед волшебством"

                Звезды-по снегу,
                звезды-по небу,
                сонною негой-
                дивная небыль.
                Искры трепещут ,
                манят к себе
                в чистой и вещей
                тайной волшбе.

                Что же- мигните!-
                небо пророчит?
                Скомканы нити
                в жизни комочек.
                Чуда кануном-
                кружево звезд,
                В таинстве лунном-
                тени берез...

           Я решил, что сочетание звуков, ритма, ощущений в верхнем стихе более полное... И, пока, мнения своего не поменял, хотя второе тоже из моих любимых.

            У мужа мусульманина четыре жены, ну это по закону, а так кто его знает?! Как они пишут он оказывает им одинаковые знаки внимания. Чушь! Не может такого быть!
            Я - не муж мусульманин. У меня есть очень любимые стихи, менее, но все они мне дороги, и не в смысле заплаченного калыма.

            И напоследок. Джей Би.

                Город молчит осторожно
                Прячет ночные лучи,
                Время вернуть невозможно
                Оно тихо шепчет:" Молчи".
                Бродит молчанье безумное
                След оставляет шагов,
                Словно дитя неразумное
                Из неразгаданных снов.
                Словно спокойствия хочется,
                Город обнимет в ночи,
                В белую дверь одиночества
                Больше никто не стучит.

           У меня есть вкус, граждане присяжные заседатели, а потому я немоту преодолею и "полыхну красным пламенем".
           Ведь все должны мы неудержимо идти в последний смертный бой...

           Ах, какая нынче Луна! Ты только посмотри! Какая Луна!
           Я подсяду к ним и буду смотреть завороженно в сияющий лик ...
           P.S. Авторы из Стихов. Ру и Графоманов.Нет. Причем хотелось бы отметить, что на Графоманов рядовые поэты, такие, как выше названные, посильнее будут, чем где бы то ни было.

            Имманенс ( Маг Рун), в этой реальности Шурховецкий Петр.
               


Рецензии