Лошадка

Тихий вечер опустился на лес.
Ярко светила огромная луна.
Среди распустившихся лилий и отражений звёзд, по лунной дорожке плыла Лошадка.
Плыла красиво, уверенно.

- Милая, не заплывай далеко! – крикнул с берега Ёжик.
- Не бойся, мой хороший! Я от тебя никуда не уплыву, не улечу, не убегу!

Накупавшись вволю, Лошадка вышла на берег.
Роскошная грива крупными завитками спадала на её стройное, красивое тело.

- Ого! Ты сегодня без купальника?! – воскликнул Ёжик, залюбовавшись своей подругой.
- А кого мне стесняться? Луны или тебя? – загадочно улыбнулась Лошадка. – Ты ведь тоже любишь бегать по травке без трусов!
- Очень люблю! Потому что щекотно и приятно! – засмеялся Ёжик, накидывая на Лошадку махровый халат.

- Смотри, туман сегодня какой! Как тогда, помнишь, родная?
- Конечно, помню! – ответила Лошадка, положив голову на плечо Ёжика. – Мы первый раз встретились  в таком же тумане.
- Ты стояла такая красивая и одинокая! Я сказал – Здравствуй, Лошадка! Давай дружить?
- Да! Да! Все так и было, причем в этот же день! – Нежно улыбнулась Лошадка.
- Да! В этот самый день! – Хитро улыбнулся Ёжик и незаметно полез в карман своих штанишек. – А скажи, милая! Ты помнишь, что было раньше, до нашей встречи?
- Нет! – Вздохнула Лошадка. – Я только помню себя в тумане, ты бежишь. Назвал меня Лошадкой. Тогда я поняла, что я - Лошадка, а ты – Ёжик.
- Не грусти, милая, может, ты ещё вспомнишь, откуда ты! Может ты с другой планеты и где-то в лесу затаилась летающая тарелка? Может ты из другого измерения?
- Да что ты! О чем грустить, если мы с тобой нашли друг друга! Не нужны мне ни тарелки, ни другие измерения!
- Значит сегодня не простой день? – Загадочно улыбнулся Ёжик, щелкая чем-то за спиной.

И вдруг, звёздочки на небе ярко вспыхнули, задвигались, выстроились в огромную надпись – «С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЛОШАДКА!»

- Вот это да!!! – Воскликнула Лошадка – А я думала, ты забыл…
- Как можно забыть про день рождения своей любимой? Я тебе готовил сюрприз! Гляди!

И Ёжик достал из-за спины небольшой пульт управления.

- Ну ты  у меня механизатор! – Звонко засмеялась Лошадка. – Надо же, придумал!
- Техника, милая, не стоит на месте! Сколько можно по деревьям лазить, вручную звёздочки двигать? – сказал Ёжик и нажал на пульте кнопочку.

Звёздочки на небе вернулись на свои привычнее места и засияли ровным привычным светом.

- Э нет! Смотри! – Ёжик указал лапкой на созвездие Лошадки – Одна звёздочка не на месте.
Тут Ёжик понажимал кнопочки на пульте, подвигал джойстиком.
При этом одна, самая маленькая звёздочка переместилась на положенное место.

- Волшебник, что ещё можно сказать! – улыбнулась Лошадка, нежно целуя Ёжика в носик.
- Хочешь, я исполню твое самое заветное желание? – сверкнув глазками, спросил Ёжик.
- Конечно, хочу!
- Вот, это тебе! Угадал?

И Ёжик протянул Лошадке сверкающую диадему. Вся усыпанная звездочками она сказочно переливалась. В центре сверкала огромная, лучистая звезда.
Ёжик надел свой подарок на голову Лошадке. Вокруг стало светло как днём.

- Тебе нравится, милая?
- Очень! Я чувствую себя неземной принцессой! Спасибо, мой дорогой!
- Я правда угадал твоё желание?
- Почти! – Засмеялась Лошадка – Вообще, я хотела, чтобы ты меня просто обнял и поцеловал!
Ведь что может быть драгоценней простой заботы, ласки и внимания!

*08.05.2010*


Рецензии
Ну что сказать - правильный вывод.

Пультики, диадемы... Какой сообразительный Ежик.

Идем дальше,

Екатерина Григ   21.09.2014 09:08     Заявить о нарушении
Хоть нынче не во фраке, как на будущий год, но не растерялся! :)))))
Спасибо, Катя! @}-."--

Недопушкин   21.09.2014 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.