Разговор любящего сердца с чужим жестоким разумом

Разум: ну привет, сердце. Хочешь чаю?
Сердце: не откажусь…
Р: выглядишь неважно, скажу я тебе. Вид страдальческий. Почему?
С: эх, что бы ты там понимал… Я – счастливое. Потому что любящее. А страдания частенько навязываются любви в попутчики.
Р: Наслышан я о твоей неразделенной любви… Ну вот скажи мне, что ты в ней нашло? Ни рожи, ни кожи. Нос длинный, губы-ниточки, ноги не идеальны… волос на голове кот наплакал. Что там любить?
С: ты сейчас говоришь, как мужской половой орган))
Р: да? Прости, я тут беседовал с ним на днях))
С: ноги-попа-грудь… Эх ты! Скажи, а ты когда-нибудь смотрел ей в глаза?
Р: не довелось…
С: вот… они большие, зеленые, и действительно бездонные… Тонуть в таких одно удовольствие. Чарующие, интригующие, завораживающие…
Р: стоп! Оду ее глазам я уже немного послушал. Но все равно. Я не понимаю, как можно любить этого чудика. Она же с другой планеты! Даже одевается странно.
С: тут ты прав! Она с другой планеты, прекрасной и удивительной! Хотело бы я на нее слетать. Когда небо нависает над городом огромным хмурым покрывалом, на земле лежит темный снег и прошлогодняя грязь, Она облачается в одеяния весны, в цвета чистого неба, молодой листвы, яркого солнца, и гуляет по городу. Спящие на ходу прохожие просыпаются, оживляются, с улыбкой оборачиваются вслед. Дети дергают своих мам за рукав: «смотри, смотри, девочка-весна!»… Она дарит улыбки и счастье.
Р: Я конечно тронут, но… Но мне известно, что она избалована и капризна. Я не люблю таких людей – они черствые и эгоистичные.
С: Да, она привыкла жить красиво, часто капризничает и транжирит деньги. Но если у кого-нибудь случится неприятность  – она непременно придет на помощь! Отдаст все, что у нее есть, будет голодать, но в беде не оставит.
Р: Какой же хороший портрет ты нарисовало. В курсе ли ты, что она несвободна? Что скажешь о ее изменах любимому человеку?
С: этому она у него и научилась! Она не девушка легкого поведения, а лишь гурман с хорошим вкусом. И главное – не обманывает.
Р: необычный взгляд на измену… Но почему ты не видишь, как по-хамски она к тебе относится? Когда ей скучно – ты нужно ей, когда ты хочешь провести с ней время – она согласна далеко не всегда! А ты столько для нее делаешь…
С: это потому, что я люблю ее! А она – нет… Она не обязана мне ничем, делать ей приятное – мой выбор. Когда она хочет побыть одна, или провести время с определенным человеком, любому скажет об этом прямо и честно. Да, иногда больно и обидно, но так гораздо лучше, чем если бы она юлила и обманывала.
Р: она легкомысленная и необязательная! Бесцельная! Сколько учебных заведений она не окончила? И сейчас ей грозит отчисление.
С: она просто свободолюбива. Живет так, чтобы успеть все, что хочется ЕЙ. А не родителям и обществу. Люди по нескольку лет протирают штаны в институтах, затем устраиваются на скучные работы, стареют, тихо и незаметно умирают, так и не пожив.
В ней же – огромнейшая внутренняя свобода. Она ничего не боится. Она просто ЖИВЕТ.
Р: ты дурное, сердце. Ты слепое. Но знаешь, а я уже влюблен в нее… Заочно. ;)
   


Рецензии
Добрый день. Не просто любопытно, но, жизненно, реально. Верно описано само взаимодействие Разума и Чувства, (правда по тону описанный вами диалог больше ассоциируется с взаимодействием сознания не Разума, (как Сознания Бога), но, ума, (сознания человека) с Сердцем, если обо всем этом судить с позиций духовного мира.
Понравилось. С ув.Эл.

Эльфия Назипова   10.01.2011 12:51     Заявить о нарушении
3дравствуйте! Спасибо за отзыв:) Вы правы,имелся в виду человеческий ум)

Пасмурное Небо   14.01.2011 21:20   Заявить о нарушении