Сфера - Сознание - Истина

Не сразу и не вдруг, но мне удалось наконец осознать УСТРЕМЛЕНИЯ своей души.
Вот как это формулируется мною на сегодняшний день.

1). Под руководством своей души,  с помощью слов, мыслей, образов, которые я отыскиваю во вне (в книгах, Интернете, беседе с друзьями и т.д.), как драгоценные камни и пытаюсь  построить  некую  СФЕРУ, отшлифовав которую впоследствии (наподобие  сферического зеркала в телескопе),  МНЕ  УДАСТСЯ   ПОЛУЧИТЬ  сначала ясное и четкое  ОТРАЖЕНИЕ   вселенского мира,  а в дальнейшем  через это и познать ИСТИНУ МИРОУСТРОЙСТВА.
И этой сферой, над которой я работаю (строю)  есть  СОЗНАНИЕ.

2. Мои наблюдения показывают, что и многие другие люди (сознательно или бессознательно) выполняют подобную работу.
Но я не хотел бы  оказаться в положении того человека, который строит из внешних  готовых кусочков, наподобие пазлов,  и получит впоследствии  не отражающее зеркало  в своей душе, а некую статическую картину, на которой изображена сцена из мифов  о жизни какого-то Апостола (некое подобие  настенных  фресок  в  церквах, соборах или храмах).
Такая  душевная работа, мне представляется, низкоуровневой и слепой.
Таких результатов  работы над собой я  хотел бы  избежать.

3) ВЫВОД. 
     Строим   СФЕРУ – СОЗНАНИЕ, а получаем  ИСТИНУ.
     Помнить: «Душа обязана трудится и день и ночь, и день и ночь».

.                8 мая 2010 года.                КНМ.


Рецензии
Верно! Хочу добавить свои наблюдения.
Истину познаёшь через личное страдание. Если познанная истина вымывает из души негативные чувства, значит, движешься в верном направлении и становишься мудрее. Если же негатив накапливается, значит, познанная истина - ложь и становишься глупее.
С теплом, Артур.

Артур Саканян   17.11.2011 16:13     Заявить о нарушении
Интересное наблюдение.
Действительно, жизненный опыт многому учит!
"Живая этика" - в личной жизни каждого.
С уважением -

Николай Катаржнов   17.11.2011 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.