открытое письмо министру энергетики РФ

 Мною сделано открытие (но экспериментально не проверено и точной уверенности у меня нет),
позволяющее извлекать энергию из горячей воды (и возможно из теплой (25-40)). Энергии там довольно много (примерно на порядок меньше чем ядерная энергия).

 Прошу представить мне возможность изложить эту идею компетентным лицам из Министерства энергетики РФ.
 Ожидаю 2 недели с момента публикации. Несколько лет пытаюсь довести эту идею до наших лиц из мин.энерго.

  В случае если идея верна, то это может, в принципе, со временем привести к заметной перестановке энерговооруженности ряда регионов земного шара.

 мой тлф 8920 975 8312

В случае если мои идеи не интересуют мин энерго РФ, видимо придется просто открыть для всего человечества эту информацию. Не пропадать же таким запасам энергии впустую вечно.

08.05.2010

 С уважением к мин энерго Рф      Александр


Рецензии
Ох, к сожалению, министров (во всём мире)не интересуют идеи. Не хорошие, ни плохие, не гениальные. Их интересуют деньги лобистов. А лобируют обычно ядерную энергетику, нефть и уголь, ну и газ. так что, снова ваш всеоблемющий гений радует только нас, скромных ваших поклонников с прозы ру. удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.05.2010 20:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Саша! С праздниками вас!

( а по тому вопросу, тут вот еще что, я почему пытаюсь достучаться до наших верхов, потому, что обнародовать это открытие, (если оно есть, в этом я еще не убежден) - это выпустить джина из бутылки, его назад туда засадить будет ох, как тяжело. Тут самый существенный аспект для России состоит в том, что у неё мало запасов природных теплой воды) У неё холодной воды много (Северный ледовитый океан) а теплой мало. Вся природная теплая ввода возле Индии, США и т. д.

Алекс Рязанский   10.05.2010 08:46   Заявить о нарушении
Сейчас по логике вещей, необходимо в международном масщтабе столбить права России на это открытие... А потом за бешенные бабки толкать его тем странам у которых этой теплой воды полно. А наши чиновники спят, видят радужные сны и ничего не делают в этом плане. Проснутся, наверное, тогда, когда Россия в этом плане окажется в глубокой жопе.

Я, чтобы так не получилось (я сочувственно отношусь к России) уже 9 лет все это притормаживаю ... не даю этому широкой огласки.. - но всему же бывают пределы и границы.., оно в конце концов и без меня все на свет божий вылезет.

Алекс Рязанский   10.05.2010 08:54   Заявить о нарушении