C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Молитвенник

Встречи с неведомым

  Началось все неожиданно. С утра схватили дикие боли в сердце и головные спазмы. Николай перевязал голову полотенцем, поглощал самые разные таблетки – ничего не помогало. Подчас он терял сознание. Руки так тряслись, что не мог и строчки написать. И этот нескончаемый страх…
   Врачи в одни голос: здоров, как Геркулес. А состояние с каждым часом все невыносимее.   
   Если бессильна земная медицина, может, обратиться к небесной, «Отче наш» или  «Молитву к ангелу-хранителю» прочитать? Вот и «Молитвослов», присланный из Москвы подругой. Любопытно, почему она его прислала, сама-то неверующая?
  Познакомились они в автобусе. Она сидела рядом и вдруг спросила: «Суровый мужчина, сколько продлится наша дорога?» Думая о другом, механически буркнул: «Всю жизнь».
  Ехала она, оказалось, к известной колдунье-гадалке. Не в первый раз. Прежде муж чужими дамами увлекался, да и выпивал не в меру. Та пошептала чего-то над фотографией – и верно, пить он перестал, в верного супруга обратился. Но счастья не получилось: сама Оля к мужу интерес вдруг потеряла, начала на других заглядываться. Вот и Николая телефонными звонками замучила, на свидания звала. Ну, отказывать даме не полагается… Сперва неохотно, потом сам увлекся эффектной курортницей. Уезжая, обещала звонить, звала к себе. И вот прислала «Молитвослов».
  Перелистывая хорошо знакомые тексты, Николай тогда приметил, что некоторые страницы неестественно влажные, да значения не придал.
  Теперь он снова взял в руки небольшую книжку. Она ему решительно не нравилась. Плохая книга, надо сжечь ее. Было около двух часов ночи, но боль во всем теле все равно уснуть не давала. Он вышел на балкон, зажег спичку… Странно, но тонкая мягкая бумага не торопилась загораться. Обозлившись, пошел на кухню и поднес «святые молитвы» к пламени газовой горелки. Один лист нехотя занялся огнем, другой, потом все разом – черным дымом и копотью. Стоял долго, ожидая, пока не остался один лишь пепел. Только тогда с чувством облегчения отправился к постели. В теле было что-то необычное, непривычное и приятное. Понял: сердце перестало болеть! Впервые за последнее время крепко заснул по настоящему здоровым сном. Наутро удивился еще больше: и голова не болела!
   Значит, все дело было действительно в этой проклятой книжке?! Она была чем-то заговорена? Или обработана заговоренной жидкостью?
  Разбудил его телефонный звонок.
 - Здравствуй, Коля, - узнал далекий голос. – Как дела? Как ты себя чувствуешь?
 - Да вот, Оленька, болел две недели. Слишком сильно, наверное, в тебя влюбился, - ответил Николай.
  Больше она не звонила. Он тоже.
 


Рецензии