Образ негра в лирической поэзии начала 21 века

Околдована, очарована,
С негром в поле когда-то замечена…

Властно, как разлив нефти а Мексиканском заливе, ворвался образ негра в современную лирическую поэзию. Сразу после своего появления заполонив ее, проникнув в ее самые затаенные уголки — в поле, в котором колоситься рожь, в стог, на сеновал.

Ой, цветут бана-аны
В поле у ручья.
Негра моло-одого
Полюбила я.
Негра полюбила
На свою беду:
Днем его пугаюсь,
Ночью не найду.

Да, эти строки подкупают своей напевностью. И раздольностью. Но, зададимся вопросом, а чему, если вдуматься, они учат наше подрастающее поколение?
И действительно, в этих берущих за душу строках мы явственно слышим следующее: При всяком половом акте вступающая во взрослую жизнь девушка всегда должна думать о возможности зарождения ребенка. Именно этому учит подрастающее поколение данное стихотворение.
Казалось бы, все это разговоры о малых формах и очень локальных усилиях. Но, вдумайтесь, вслушайтесь в бессмертные строки, напрягитесь… И вот уже вас ждет много открытий чудных. Перед нашим умственным взором невольно встает и ее сокрушенно вздыхающая седая мать, украдкой смахивающая невольно набежавшую слезу. И сама эта ныне еще романтически настроенная девушка, но уже в ближайшем будущем женщина-мать, с нежностью и трогательной заботой взирающая на своего, такого черного супруга.
Да, когда-то она была и объектом нежных педофильских атак подлинных мэтров эротики. А чуть позже, чтобы справиться с так неожиданно нахлынувшей романтической грустью и беспричинной тоской, участвовала в пьяных оргиях на задворках московского зоопарка. И это был ее подлинный сексуальный Термидор…
После чего, в течение ряда лет, она пользовалась придуманной ею такой трогательной историей о сексуальном насилии, которому она якобы подверглась, будучи ребенком. Кроме того, она сильно преувеличила степень той бедности, в которой росла и воспитывалась. Что помогало ее клиентам с Ленинградки проявлять к ней неслыханную щедрость. А один из них, уже зрелый мужчина в летах, внешне очень похожи на наших кавказских братьев, только интеллектом повыше и образованием получше, дарил ей цветы, конфеты, золото, брильянты, икру, семгу...
…Да, в свое время она отдала должное свободному общению полов. Без так не нужных обоюдных далекоидущих обязательств. А потому ныне она полна житейским опытом и народной мудростью. И, когда кто-то ей говорит: «Главный орган кровообращения — эта ***. И не спорьте, душечка!», она лишь мягко улыбается. Уголками пухлых губ.


Рецензии