Антисказочка о Любви

   Сначала любви не было. Даже мыслей о ней поначалу не возникало. И вспыхнула любовь не внезапно. Сначала было любопытство и интерес: это выглядит так по-взрослому. Первые опыты вхождения в это чувство понравились. Это будоражило и волновало, окрыляло и придавало легкости.  В мире взрослых, как оказалось, столько интересного!. Возникла симпатия. Хотелось надеяться, что обоюдная. То, что не отвергали – придавало уверенности.
 
   Каждую свободную минуту хотелось быть рядом с предметом своего обожания, упиваться каждым мгновением общения. И пришла Любовь!  Любовь с большой буквы, та самая, без которой уже не мыслишь существования. Она возвышала и придавала сил и уверенности в себе. Под воздействием и во имя этого большого чувства хотелось совершать героические поступки и подвиги. Оказалось, что только с ней можно чувствовать себя человеком и стоило расстаться хотя бы на короткий срок, как приходило безнадежное чувство одиночества. Мир окрашивался в черные краски.

   Такая Любовь просто не могла быть вечным благом. Она изматывала и высасывала все силы. И в конце концов из возвышающей обратилась в свою противоположность. Любовь стала болезнью. Обычным хроническим алкоголизмом.
               


Рецензии
Ваша "Антисказочка о любви" чем-то перекликается с моей миниатюрой "Прощай". По крайней мере, мне так кажется.
Что еще раз подчеркивает наше родство душ. (По крайней мере, мне так кажется).
Еще раз с наступающим праздником.

Лариса Маркиянова   22.02.2013 20:28     Заявить о нарушении
Лариса, эта вещица — одна из моих неудач. Я не сумел донести до читателя (ни до одного!) свою мысль. Речь здесь идет об алкоголике и любви к алкоголю. Не более того. Не сочтите за труд, перечитайте с этим знанием, благо вещица небольшая, и я надеюсь, Вы увидите тему в ином свете.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   25.02.2013 17:05   Заявить о нарушении
Мне не трудно было понять смысл вашей антисказочки, т.к. тема очень близка мне лично. Мой муж кодированный от алкоголизма. Так что все, что связано с этой "любовью", знаю не по наслышке. Страшноватенькая сказочка, надо сказать.

Лариса Маркиянова   25.02.2013 20:26   Заявить о нарушении
Это печально. К счастью, я не обременен этой проблемой и антисказочка чисто умозрительная.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   26.02.2013 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.