хх

;руки плавятся под кофтами
под тонкими джинсами становятся озером
я никак не могу понять
ты сквозь или я внутрь?

я хочу быть свежестью для тебя
потому что без тебя я злая и колкая, злая и непонятная, кричу

с тобой я тише ...тише запахов, легче ветра....

я тополь
хочу колдовать посреди лета снег!

мне снится какая-то снежная лесополоса, где-то в Сибири..наверняка...
я

бурая медведица
лапы в снег
бегу,задыхаясь.
тяжелая, но быстрая, шерсть лоснится..я бегу

деревья-деревья-деревья..абсолютно голые серые стволы..потому что сосны, потому что они лишь вверху покрыты хвоей,а верха не видно вовсе, виден только снег,покрытый коркой льда и серые стволы..и мелькающие тени...запахи скорой добычи...кто там от меня бежит? не важно..я же догоню

легко

вот еше немного, вон за тем деревом..я подрежу, подрежу и выкину вперед когти... медведи...это ведь почти те же самые львы.. но точно же не волки!

бегу, сосны перешли в густые ели, с опущенными лапами, тяжелые хвойные темные лапы с огромными колючками, точно шипами,а сверху серебрится снег, подмерзший и тяжелый, лапы точно надорвутся сейчас.

сбавила скорость, иду шагом, направляя нос по ветру, жадно вслушиваюсь, внюхиваюсь, все замерло, закружилось
настоль ледяной воздух,что дышать почти невозможно, изо рта пар...как вдруг
что-то треснуло и качнулось, неизвестно откуда...прямо на меня.. вылетел

ты
в куртке, в капюшоне, лица не видно, а потом..эти глаза..смеющиеся и.. подошел без страха, без сомнения.

вставать с четверенек на две ноги так же неловко и страшно,как падать вперед спиной... шкура слетела с меня точно прах, шипя и улетая с нахлынувшим ветром.. ты рядом..совсем рядом..и это дыхание

тёплое
моё дыхание

я хочу быть горечью для тебя,
твоим крепким и сладким кофе, твоей сигаретой под дождь...чтобы приносила удовольствие и покой в душу

многое можно сделать,чтобы

сходить к себе в голову в гости..например


Рецензии