Рецензия на стих Надежды Николаевны. У Вечного огн

Рецензия на стихотворение Надежды Николаевны "У Вечного огня"
http://www.stihi.ru/2010/05/06/7550

**************************************************

ответ:
Разговор с солдатом у вечного огня

Жизнь прошла с той победной минуты...
время сушит девичью ладонь,
как и прежде приходит украдкой,
постоять, посмотреть на огонь.

Она скажет ему негласно:
"Милый, что... заждался меня?
Я пришла к тебе солнечный мальчик,
Внук сегодня родился твой..."

- Ты не думай, я здесь, я рядом!
Прозвучит негласно ответ, -
лавка слева, давай мы сядем,
ты расскажешь про яблони цвет.

"Я соскучилась, стала память стираться,
о тепле родных твоих рук.
мне б щекою к груди прижаться
и услышать сердечка стук".

- Не грусти. Потерпи немного.
Верь я сам за тобой приду.
Позову, улыбнусь на пороге,
Ведь я тоже скучаю, жду...

Жизнь прошла с той победной минуты...
"Дождь накрыл тишину и огонь…
Все ушли, лишь осталась солдатка,
подставляя под капли ладонь".


Тимур Ибатулин   07.05.2010 02:27


Рецензии
Спасибо Тимур за ваше трогательное стихотворение
приглашаю на отклик моей души

http://proza.ru/2021/06/23/1817

с уважением

Гржибовская Лидия   23.06.2021 23:38     Заявить о нарушении