Ведьма

…если бы я умела рисовать…зачерпнула бы кистью небесной лазури, добавила бы кобальта и сапфира…  получилось бы небо … или море… или море, уходящее в небо…
лететь… плыть… вырваться из этого душного города, с его узкими кривыми улочками, с антрацитовым смогом, начинающимся от самого асфальта и серых булыжных мостовых…

…раньше я думала, что мир – разноцветный… не хотела верить в обратное, или просто была наивна…  позже пришло понимание: цвет - порождение Света… если его недостаточно, наступают сумерки и мир становится черно-белым, вернее, серым… сумерки в душах людей, лишенных Солнца…

…если бы я умела рисовать…

…мне часто снится сон: я бреду по сумеречному  городу в полном одиночестве, ищу выход из этого каменного лабиринта, ищу тебя или хоть кого-нибудь, кто мог бы ответить на терзающие меня вопросы… но рядом – никого… только шелест черно-белых крыльев за спиной и тихий стон ветра заплутавшего в печных трубах…

…тихая поступь дождя…  вечность -  обрывками сна… призрачной тенью скользя, в город проникла весна… взгляд из-под темных ресниц.. пригоршни талой воды…
стайка испуганных птиц… ливень, размывший следы… не позабыть, не простить… память сильнее огня… если б ты смог отпустить в небо ночное меня…тихая поступь весны…

…если бы я могла не просыпаться…

...слабый свет, пробивающийся сквозь зарешеченные оконца… толстые стены из неотесанного камня, струящаяся по ним вода… башня, охраняемая драконами, не иначе…хотя, какие там драконы… кто сейчас в них верит? )) ну, если только образно сравнить с ними трех чрезвычайно упитанных тюремщиков, периодически оставляющих меня без еды…

…сколько я здесь? …время тянется патокой, припорошенной пылью… то ли ценить эти растянутые мгновения, упиваясь их сладостью, то ли презрением отринуть… затянувшийся судебный процесс… Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium… трибунал… отшумевшие ноябрьские дожди, отзвеневшие февральские вьюги… в город пришла весна…

…призрачный свет весеннего утра…


to be continued


Рецензии