МУЗА. Адюльтер

Меня сегодня посетила моя Муза.
Она ко мне приходит ночью иногда.
Мы вместе чаю нахлебалися от пуза,
Кило варенья уложили без следа.

За самоваром мы не только пировали,
А обсудили и поэзию саму:
Какие перед ней открыты дали,
Что оставляет она сердцу и уму!?

Так вместе проболтали до рассвета.
Стихи читали, пели в унисон,
Слегка дурачились и чуть шалили где-то,
Но мне казалось: это просто сон… .

Ведь ей за 1000, а дама - то, что надо!
Как кипарис, она прекрасна и стройна!
Я (по сравнению), - ошибка и досада!
 Везде полно морщин и седина.

Она ж влетала в терема, входила в сени!... .
Случалось разное: встречали так и сяк.
Её украдкой целовал Сергей Есенин,
И посылал по маме часто Пастернак.

Она поведала (сейчас вы удивитесь),
Как в римском дворике, на свадебном пиру,
Однажды ручки целовал ей сам Овидий,
И на Парнас потом отправил… поутру.

А как-то Муза подружилась с Маяковским,
Но их застукала на кухне Лиля Брик,
Без объяснения вцепилась сразу в косы
И пролетел по этажам ужасный крик!…

Уже совсем под утро Музе стало скучно -
Не предложили ни вина ей, ни кровать… .
Но пусть бы всё не проходило так, научно, -
Она б конечно не осталась ночевать?!... .

Вспорхнули пёрышки от ветра дуновенья -
И - нет красавицы: заботы да дела!... .

Мне для неё не жаль, ни чая, ни варенья:
Стихи написаны. Любовь произошла!   

 


Рецензии