Ты меня никогда не забудешь

Ты меня никогда не забудешь…
Я  - твое проклятие…
Ты меня не сможешь забыть, я – твое наваждение.
Ты меня не сможешь найти, и буду я тебе всегда грезиться тебе на пустынных улицах ночного города, когда ты будешь нестись на первой космической.
И тебе захочется остановиться, окликнуть меня, но я растаю в звездной дымке или слезах дождя, лишь фонари будут на тебя смотреть равнодушными глазами…
 И лишь почувствуешь аромат цветущих каштанов…
Чуть сладкий, но эту приторность перебьет терпкость и горечь в  горле…
Ты меня никогда не забудешь…
И ты будешь искать меня в снах, устремляться за призраками, и вот уже рядом, но…
Первый солнечный луч остановит сон, и напрасно ты в следующий раз наглухо задернешь шторы – солнечный зайчик разбудит тебя, и ты не сможешь подставить ему ладони – он убежит…
И ты осознаешь, что все – лишь сон…
А реальность – это дорога, который ты не видишь конца…
И ты не сможешь отыскать меня в бесконечных лабиринтах повседневности, и лишь звонкое шлепанье капель дождя напомнит мой смех…
И ты не сможешь сорвать ландыши в лесу, лишь каждое майское утро будешь устремляться на полянку, где они растут, ведь каждый колокольчик – это будущая слеза…
Чья? Твоя? Но ты не плачешь…
Может, души?
И ты будешь устремляться к каштановой аллее, чтобы вновь ощутить ту горечь, что отныне с тобой всегда, без которой ты – не ты…
И ты не сможешь простить меня, ведь прощение – это забвение…
Ты меня никогда не забудешь, и это – мое проклятие, ведь я всегда буду с тобой, не в силах покинуть тебя…
Ты меня никогда не забудешь…
Ты меня никогда не простишь…


Рецензии