Размышления

Что заставляет меня писать? - Желание сделать лучше,чем было вчера,
более искренно, более полно. Неиссякаемая жажда человека достичь совершенства.

Что меня заставляет читать? -
Стремление найти те "маячки", с которыми и слов не нужно, или, говоря словами
поэта Арсения Тарковского, "не надо света".
"Возлюби ближнего своего, как самого себя", - вот их то я и считаю ближними,
ибо между словами есть что-то, что заставляет нас на таком расстоянии радоваться друг другу.
Лучше Тарковского это и не объяснить:
" Среди миров в мерцании светил
Одной звезды я повторяю имя,
Не потому, что б я её любил,
А потому, что мне темно с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у неё одной ищу ответа,
Не потому, что от неё светло,
А потому, что с ней не надо света..."

А этих звёзд, оказывается, может быть много.
И если их стихи "цепляют", "восхищают", "вдохновляют" меня, и я готова под ними подписаться, то я возвращаюсь к ним опять и опять и моё сердце переполняет нежность.


Рецензии
Я думаю, что когда пишешь, начинаешь лучше понимать себя.

Христина Либенсон   09.07.2010 08:08     Заявить о нарушении
Спасибо!С уважением!))

Лика Поо   09.07.2010 09:41   Заявить о нарушении