Глава 6

«Жил – был один парнишка лет пятнадцати по имени Вук. Обыкновенный мальчик, ничем особо не выдающийся. С виду. Потому что, мальчишка обладал удивительными магическими способностями. Впрочем, родители не боялись его. Сами такие же…
О том, что можно передвигать вещи одной только мыслью, он узнал в одиннадцать лет. Сначала обрадовался, а потом… испугался. Ну, как объяснить отцу, что не стоит изредка помогать ему нести портфель из школы? Как сказать учителям, что не надо идти за мелом, потому как он счас сам прилетит? Или рассказать веселую историю о том, как ты в свои одиннадцать лет двадцать раз поднял на спор с десятиклассником стокилограммовую штангу?
Спустя четыре года все образумилось. Родители, наконец, решились рассказать сыну о магии, проявляющейся в каждом члене их уникальной семейки. Вук удивился только одному: а почему только сейчас? Родители замялись, но все-таки объяснили сынишке, что это было из идейных соображений. В пятнадцать лет большинство подростков уже начинают чувствовать ответственность за свои поступки. Да и традиция семейная такова…
Спустя пять лет.
Вук женился на девушке, с красивым, редко встречающимся именем – Северина (в переводе означает «строгая, серьезная»). Молодую жену совершенно не смущал телекинез мужа. Она, как в последствии выяснилось, обладала небольшой долей магии природы – вызывала снег.
Надо сказать, ссорились они смешно…
Спустя ещё пять лет…
Перед Севериной встал трудный выбор – остаться с магическими способностями или родить ребенка. К сожалению чародейки, способные рожать и в то же время продолжать совершенствовать свои магические способности, встречаются редко и являются исключениями. Так как эти исключения рождаются в семьях связанных с магией через определенное количество поколений, подсчеты показали, что такой чародейкой может считаться только правнучка Вука и Северины .»
- То есть, ты, – закончил Дан.
Я обалдело пялилась в стенку. Да уж, было над чем призадуматься…
- А почему Бестия не может тебя прочитать?
- Я защищен от чужого проникновения.
- То есть ты тоже…
- Именно! – возликовал Данила, - я такой же, как и ты.
- Когда ты узнал об этом?
- В день своего пятнадцатилетия. Два года назад.
- А специальность?
Парень замялся, что довольно нетипично для него.
- Что-то не так?
- Да нет, - зарумянился Дан, - моя специальность – погода.
В голову мне пришла догадка. Уже три года подряд на мой день рождения выпадает снег. Как раз три года назад я познакомилась и подружилась с Даном.
- Снег – твоя работа?
Он кивнул. Я подошла и прижалась к нему.
- Спасибо, мой хороший.
- Ты не обиделась?
Я помотала головой. Данила облегченно вздохнул и обнял меня. Молчание нарушил Бестя:
- Где мой туалет?
- Там же где и наш.
Котенок спрыгнул и, помяукивая, убежал из комнаты.
- Я подарок тебе принес, – прошептал Дан, – пойдем, покажу.
И вышел из комнаты.
И тут же вернулся. С огромной коробкой и букетом белых роз.
- Дан, ты чудо!! – восхитилась я.
- Это ещё не все! – рассмеялся он, - смотри.
В руках у него был портрет. Мой портрет. Я ахнула. Сходство точнейшее. Только на картине я одета по другому, да и местность мне незнакома. Вау, вау, вау!!!!
- Сам рисовал? – кивок, - а что там ещё??
- Домик для Бести. Ты же не позволишь спать ему с тобой?
- Не завидуй! – фыркнула я.
Дан примиряюще улыбнулся.
- Слушай, а вообще… таких, как мы… много? – поинтересовалась я.
- Честно? Понятия не имею. Хотя мои родители как-то раз обмолвились, что, мол, взгляд опытного чародея может с ходу определить, есть ли в любом человеке хоть малейшие способности к чародейству.
- Вот я тебя послушал, и у меня появилась мысль: а есть ли разница между волшебниками, чародеями, колдунами, ведьмами, ведьмаками и прочими? – Бестя вернулся из туалета.
В комнате повисло молчание. Честно говоря, вопрос котенка поставил меня в тупик. Да и Дан растерялся…
- Не знаю… Я как-то над этим не задумывался. Может и есть… - сознался Данила.
- Пойдемте к Деду. Он наверняка нам все разъяснит, – предложила я.
Я взяла Бестю на руки и решительно пошла к Дедову кабинету. Дан неспешно отправился вслед за мной.


Рецензии