Фредди Крюгер образца 2010 года

Я никогда не любила ужастики и смотрела таковые только тогда, когда в них играл мой любимый актер или эти ужасткии шли в кинотеатрах, куда меня затаскивали мои дорогие друзья.

Полной глупостью стал поход для меня на "Кошмар на улице Вязов" (точнее на ремейк), хотя до этого я не смотрела оригинальные части. Слава Богу, я встретила еще своих друзей из параллельного класса, и мы - я, Млада, Лиза, Юля, Кирилл, Маша, Саша и Андрей - уселись поудобнее, чтобы вдоволь поорать и поржать на фильме...

Ничего страшного нет. Сюжет идентичен - группа подростков, за ними охотится обуглившийся маньяк-убийца с когтями-ножами, "играясь" с маленькими детьми.

На удивление, фильм был не такой страшный, и страшно становилось только в моменты неожиданного появления Фредди.

Люди, смотревшие хоть раз ужастики, прекрасно знают традиционную концовку =)

Не хочу рассказывать - не интересно будет) Но обещаю, что конец Вас впечатлит)

Вообщем, из кинотеатра я вышла с полной уверенностью и желанием просмотреть все 8 частей оригинального Крюгера)

Чего и Вам желаю))))


Рецензии