Смертельный выбор

 -Кто здесь? - открыв глаза, Дмитрий явственно ощутил в комнате чье-то присутствие.

 -Это я! - произнесла фигура в черном балахоне с косой в руке.

 Он повернул голову в направлении исходящего хриплого голоса. После небольшой фокусировки зрения, ошеломленный Дмитрий разглядел на кресле НЕЧТО с капюшоном на голове.

 -Фу, бля, ну и шуточки, так же кондратий схватить может! Витек ты?

 -Нет!

 -Саня, ты что ли, едрень твою балахон?!

 -Нет, я - Смерть! Пришла за тобой! - с тихим скрежетом в голосе произнесла фигура.

 -А по зубам? Смерть, блин. Подай-ка пивко. - Дмитрий хотел привстать, но даже приподнять голову хотя бы на чуть-чуть у него не получилось. Тело было как будто намертво приклеено к кровати. - Я чего-то не понял, ты кто такой? - с нарастающим раздражением в голосе спросил Дмитрий.

 -Я же тебе говорю,я - Смерть. Пришла за тобой. Вчера бухал?

 -Ну было.

 -Вот и все! - фигура развела руки в стороны, в одной из которых сверкнула, начищенная до блеска, коса.

 -Что, бля, значит "вот и все"? Это что, мне такой сон экстремальный снится? - то ли про себя, то ли обращаясь к фигуре, пробубнил Дмитрий. - Ну-ка ущипни меня!

 -Ущипнуть не могу, могу косой полоснуть, хочешь? - с надеждой в голосе произнесла фигура.

 -Нет, пока не надо.

 -Это не сон. Но уже и не явь. - тихо прошептала фигура. - Ты в коме! А я вот сижу и думаю, брать тебя сейчас, или попозже?

 -Слушай, Смертушка - как можно нежнее произнес Дмитрий, - давай попозже, а? Как-то все неожиданно, да и не готовился я как-то, честно сказать.

 -Ну ладно, давай выбирай! Либо ты сейчас тихо и спокойно уходишь со мной, либо просыпаешься завтра с утра в страшных мучениях. У тебя безумно будет болеть голова, тело... Тебя будет рвать, тошнить... К тебе будет приходить горячка...

 -Какая?

 -Белая!!! Ну так что?

 -Ты знаешь, давай я помучаюсь, пострадаю. Так мне, дураку, и надо! В следующий раз буду думать, что делаю. А с тобой мы ведь еще увидимся... попозже, да?

 -Хорошо, мучайся! До скорой встречи! - с этими словами фигура начала медленно исчезать, а глаза Дмитрия так же медленно закрываться...

...Чуть приоткрыв глаза, он резко вскочил с кровати и обведя комнату ошалелым взглядом облегченно выдохнул: - Надо же такому прис... - не успев договорить, Дмитрий почувствовал как комок неудержимой тошноты подкатил к его горлу...


Рецензии
Прямо как у классика: "Смертушка, душой прошу тебя, дай же мне ещё поцеловаться":)

Бэд Кристиан   08.09.2010 16:49     Заявить о нарушении
Во-во! Точно!

Алексей Павлов 75   09.09.2010 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.